• Заказная разработка e-commerce
Заказать это решение

Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидроизоляции, звукоизоляции и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра.

Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Летом 2014 года компанией TeamIdea были завершены работы по разработке B2B-портала для проекта 1Платформа.

1

Цель проекта

Целью проекта была предоставление корпоративным клиентам компании ТехноНИКОЛЬ возможности делать заказы онлайн и отслеживать их выполнение. В перспективе ожидается, что такая автоматизация позволит значительно расширить каталог товаров и объем прямых продаж.

2

Реализация

Запуск проекта состоялся 30 июня 2014 года, через полтора месяца с момента разработки. Большой объем интеграции и нестандартного функционала удалось реализовать в кратчайшие сроки благодаря совместной работе в одной команде специалистов от SAP, TeamIdea и ТехноНИКОЛЬ.

В системе поиска товаров было внесено множество изменений, улучшающих удобство и качество выдачи поисковых результатов:

  • Объединение логики учета поисковых слов по «И» (должны присутствовать все перечисленные слова);
  • Подсказки при наборе поисковых фраз;
  • Настроена система перенаправления на товары и категории при поиске по артикулам и названиям категорий;
  • Поиск по артикулам выдает перечень товаров с указанными артикулами. Эта функциональность полезна для автозаказа по списку артикулов;
  • Поисковые результаты содержат персонализированные цены.

Интеграция с 1С осуществлялась через SAP PI и специально разработанный интерфейс на основе SAP hybris hotfolder.

Большой объем интеграции, непрерывные потоки данных и сжатые сроки требовали удобной системы тестирования и мониторинга механизма интеграции. В системе интеграции задействован обмен информацией о товарах, компаниях, покупателях, складах, данных о товарных запасах, ценах, заказах. Объем каталога насчитывает десятки тысяч наименований с перспективой увеличения до 1 млн.

Каталог товаров разрабатывался, исходя из специфических требований учета и оптовой продажи строительных материалов.

Например, при заказе рулонного материала на сайте можно выбрать удобные единицы отгрузки – по весу в килограммах или тоннах или по площади в квадратных метрах.

3

Результат

В SAP hybris для этого проекта серьезным образом доработана логика ценообразования и механизм оформления заказа. Учтены рекомендации SEO-специалистов.

Интерфейс системы выполнен как в версии для ПК, так и в версии для мобильных устройств.

После завершения проекта было проведено обучение программистов заказчика, дальнейшие доработки выполнялись в существенной мере in-house.

Сайт «1Платформа» доступен по адресу 1platforma.ru

Начнем вашу историю успеха?

Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.

Имя
Заполните поле
Должность
Заполните поле
Сайт компании
Заполните поле
Электронная почта
Некорректный Email
Контактный телефон
Некорректный номер телефона
Сообщение

+ Подписаться на email-рассылку от TeamIdea о бизнесе, IT и бережном импортозамещении

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных