• Заказная разработка e-commerce
Заказать это решение

Компания РИВ ГОШ существует на рынке с 1995 года и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России.

Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, с 2008 года действует представительство в Москве; кроме того открыты филиалы в Краснодаре, Пятигорске и Ростове-на-Дону. Сеть магазинов парфюмерии и косметики насчитывает в данный момент около 200 магазинов, из них чуть меньше половины – в Санкт-Петербурге и Москве, остальные – по всей территории России, от Калининграда до Хабаровска. Магазины открыты под брендами РИВ ГОШ и Douglas.

Сеть магазинов представляет широкий и разнообразный ассортимент парфюмерии и косметики знаменитых брендов: Chanel, Dior, Lancome, Estee Lauder, Guerlain, Giorgio Armani, Givenchy, Yves Saint Laurent, Clarins, Biotherm, Caudalie, Hugo Boss, Masaki Matsushima, Lacoste, Baldessarini, Escada, Dolce & Gabbana, Puma, Dunhill, Gucci, Mexx, Talika, Bruno Banani, Pupa, Bourjois, Max Factor, Eva Mosaic и многие другие.


Осенью прошлого года стартовал первый в России проект по адаптации и внедрению платформы SAP hybris в компании РИВ ГОШ.

Партнером по внедрению стала компания TeamIdea.

1

Цель проекта

Объединение всех точек взаимодействия и унификация коммерческих процессов в рамках единой, гибко настраиваемой платформы.

В ходе выбора поставщика программного продукта РИВ ГОШ рассмотрели несколько вариантов решений, а именно: ATG, IBM WebSphere (WS), SAP hybris, Magento и Intershop.

2

Выбор в пользу SAP hybris основывался на ряде несомненных преимуществ данной платформы

  • OMNI-channel. SAP hybris - мировой лидер в области многоканальных онлайн-продаж: web-shop (с возможностями pick-in-store), мобильный магазин, инфокиоски, принт-офис (возможность напечатать каталог на 500 страниц, предварительно сверстав его через PCM), наличие пред-компилированных приложений для Android и iOS;
  • Широкие возможности платформы out-of-the-box (управление заказами, пользователями, модулями, скидки, купоны, промо-коды, сегментирование, изменение контента для сегментных групп, встроенный редактор изображений, расширенные настройки карточки товара, варианты цен и многое другое);
  • Решение на единой платформе и единая технологическая база;
  • Применимые в России инструменты поиска и навигации;
  • Готовая интеграция с SAP ERP от производителя ПО;
  • Наличие надежного интегратора.
3

В функциональный объем проекта входит

  • Развертывание платформы и лицензированных заказчиком модулей hybris;
  • Настройка интерфейса интернет-магазина с использованием базовых шаблонов hybris B2C Accelerator;
  • Настройка модулей в соответствии с требованиями;
  • Верстка и дизайн;
  • Перевод на русский язык интерфейса массового пользователя сайта;
  • Обработка заказа;
  • Расширение стандартных методов доставки: добавление метода доставки «курьерская доставка»; добавление метода доставки «самовывоз из магазина»;
  • Расширение стандартных методов оплаты: оплата в магазине; оплата курьеру; оплата через QIWI; оплата по банковской карте через внешний процессинговый центр;
  • Логика связи доставка-оплата (вид оплаты зависит от выбранного типа доставки);
  • Интеграция с Yandex.Maps, Qiwi, Payonline, 1С;
  • Мобильная версия сайта.

Начнем вашу историю успеха?

Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.

Имя
Заполните поле
Должность
Заполните поле
Сайт компании
Заполните поле
Электронная почта
Некорректный Email
Контактный телефон
Некорректный номер телефона
Сообщение

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных