• Управление клиентским опытом (CX)
Заказать это решение

Компания РИВ ГОШ существует на рынке с 1995 года и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России.

Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, с 2008 года действует представительство в Москве; кроме того открыты филиалы в Краснодаре, Пятигорске и Ростове-на-Дону. Сеть магазинов парфюмерии и косметики насчитывает в данный момент около 200 магазинов, из них чуть меньше половины – в Санкт-Петербурге и Москве, остальные – по всей территории России, от Калининграда до Хабаровска. Магазины открыты под брендами РИВ ГОШ и Douglas.

Сеть магазинов представляет широкий и разнообразный ассортимент парфюмерии и косметики знаменитых брендов: Chanel, Dior, Lancome, Estee Lauder, Guerlain, Giorgio Armani, Givenchy, Yves Saint Laurent, Clarins, Biotherm, Caudalie, Hugo Boss, Masaki Matsushima, Lacoste, Baldessarini, Escada, Dolce & Gabbana, Puma, Dunhill, Gucci, Mexx, Talika, Bruno Banani, Pupa, Bourjois, Max Factor, Eva Mosaic и многие другие.


Осенью прошлого года стартовал первый в России проект по адаптации и внедрению платформы SAP hybris в компании РИВ ГОШ.

Партнером по внедрению стала компания TeamIdea.

1

Цель проекта

Объединение всех точек взаимодействия и унификация коммерческих процессов в рамках единой, гибко настраиваемой платформы.

В ходе выбора поставщика программного продукта РИВ ГОШ рассмотрели несколько вариантов решений, а именно: ATG, IBM WebSphere (WS), SAP hybris, Magento и Intershop.

2

Выбор в пользу SAP hybris основывался на ряде несомненных преимуществ данной платформы

  • OMNI-channel. SAP hybris - мировой лидер в области многоканальных онлайн-продаж: web-shop (с возможностями pick-in-store), мобильный магазин, инфокиоски, принт-офис (возможность напечатать каталог на 500 страниц, предварительно сверстав его через PCM), наличие пред-компилированных приложений для Android и iOS;
  • Широкие возможности платформы out-of-the-box (управление заказами, пользователями, модулями, скидки, купоны, промо-коды, сегментирование, изменение контента для сегментных групп, встроенный редактор изображений, расширенные настройки карточки товара, варианты цен и многое другое);
  • Решение на единой платформе и единая технологическая база;
  • Применимые в России инструменты поиска и навигации;
  • Готовая интеграция с SAP ERP от производителя ПО;
  • Наличие надежного интегратора.
3

В функциональный объем проекта входит

  • Развертывание платформы и лицензированных заказчиком модулей hybris;
  • Настройка интерфейса интернет-магазина с использованием базовых шаблонов hybris B2C Accelerator;
  • Настройка модулей в соответствии с требованиями;
  • Верстка и дизайн;
  • Перевод на русский язык интерфейса массового пользователя сайта;
  • Обработка заказа;
  • Расширение стандартных методов доставки: добавление метода доставки «курьерская доставка»; добавление метода доставки «самовывоз из магазина»;
  • Расширение стандартных методов оплаты: оплата в магазине; оплата курьеру; оплата через QIWI; оплата по банковской карте через внешний процессинговый центр;
  • Логика связи доставка-оплата (вид оплаты зависит от выбранного типа доставки);
  • Интеграция с Yandex.Maps, Qiwi, Payonline, 1С;
  • Мобильная версия сайта.

Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы

Или оставьте свою контактную информацию и мы вам перезвоним
Заполните поле
Некорректный номер телефона
Некорректный Email

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных