TeamIdea – единственный в России платиновый партнер SAP и официальный партнер 1С с более чем 20-летней экспертизой во внедрении и развитии решений для бизнеса.
Несмотря на уход зарубежного вендора из России, в 2024 году крупные отечественные предприятия продолжают внедрять и развивать решения от SAP и наша команда готова сопровождать проекты внедрения, обеспечивая их успешную реализацию.
Особенно актуально для производственных компаний, которые продолжают пользоваться SAP в головном офисе и планируют тираж системы на дочерние предприятия для прослеживаемости и единой консолидированной отчетности.
Мы поддерживаем компании в адаптации SAP-систем под изменения в учетных и производственных процессах. Например, при переходе на партионный учет продукции или запуск нового/изменение существующего продукта, когда новую логику нужно переносить в текущую ERP систему.
отработанные процессы и регламенты поддержки бизнес-систем. Диспетчерская служба по всем вопросам сопровождения и выделенный куратор для каждого клиента, готовые соблюдать высокие требования к SLA.
сертифицированная команда сервисного центра на связи 24х7. Оперативная помощь по телефону и электронной почте при возникновении вопросов, связанных с функционированием внедренных решений. Осуществляем прием, регистрацию, классификацию обращений пользователей.
компании, инициативные рекомендации по оптимизации архитектуры системы, с учетом изменений требований законодательства.
внутренней команды клиента, за счет перевода рутинных операций на аутсорсинг. Прозрачная и прогнозируемая модель затрат на поддержание и развитие системы, позволяющая сократить расходы компании минимум на 15%, по сравнению с расходами на внутреннюю команду.
системы на основе ежемесячного предоставления статистической отчетности по обращениям клиента.
от бизнес-идеи до ее проработки, реализации и запуска в промышленную эксплуатацию и снижение нагрузки на внутренние ИТ ресурсы.
- Единый контактный центр
- Решение типовых обращений
- Контроль SLA и эскалация о инцидентах
- Коммуникации с пользователями по статусам обращений
- Регистрация инцидентов 24/7 веб-интерфейс, email и телефон горячей линии
- База знаний по решению типовых инцидентов
- Статус решения обращений
- Контроль SLA
- Регистрация бизнес-операций в системе
- Взаимодействие со службой поддержки по возникающим инцидентам
- Решение нетиповых инцидентов
- Консультации по методологии и нестандартным операциям
- Развитие системы и выполнение доработок по запросам на изменение
- Рабочие коммуникации
- Обязательная фиксация в Service Desk
- Обучение конечных пользователей
- Формулировка и утверждение бизнес-требований для задач по развитию системы
- Проектные задачи
- Решение проблем
- Глубокая функциональная и техническая экспертиза при проектирования сложных изменений
- Создание и определение состава рабочих групп
- Организация взаимодействия
Начнем вашу историю успеха?
Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.