TeamIdea – единственный в России платиновый партнер SAP и официальный партнер 1С с более чем 20-летней экспертизой во внедрении и развитии решений для бизнеса.

Бизнес не стоит на месте, и любая внедренная информационная система нуждается в дальнейшем развитии и сопровождении. Проблемы с программным обеспечением могут не просто замедлить ход работы, но и отвлечь ИТ-персонал от решения более насущных задач.  
В этом случае вам поможет служба технической поддержки TeamIdea, задачами которой является оказание высококачественных услуг по поддержке, сопровождению  и развитию функциональности систем на базе SAP или 1С.
Мы решаем запросы по изменению существующих ИТ-решений и поддержке решений ушедших из РФ вендоров для стабильной и бесперебойной работы вашего бизнеса без увеличения штата внутренней поддержки.
С нашей командой техподдержки вы повышаете надежность и производительность информационных систем, увеличиваете их жизненный цикл и сохраняете вложенные в них инвестиции.
Когда мы можем вам помочь?
1.
Внедрение и масштабирование ИТ-решений

Несмотря на уход зарубежного вендора из России, в 2024 году крупные отечественные предприятия продолжают внедрять и развивать решения от SAP и наша команда готова сопровождать проекты внедрения, обеспечивая их успешную реализацию.

2.
Тиражирование и развитие ПО

Особенно актуально для производственных компаний, которые продолжают пользоваться SAP в головном офисе и планируют тираж системы на дочерние предприятия для прослеживаемости и единой консолидированной отчетности.

3.
Изменение бизнес-процессов

Мы поддерживаем компании в адаптации SAP-систем под изменения в учетных и производственных процессах. Например, при переходе на партионный учет продукции или запуск нового/изменение существующего продукта, когда новую логику нужно переносить в текущую ERP систему.

Решаемые бизнес-задачи:

Хостинг и администрирование информационных систем «под ключ»

Предоставление системы ServiceDesk

Предоставление решений по типовым обращениям, анализ системных ошибок и консультации пользователей по нестандартным операциям

Развитие системы в соответствии с изменениями бизнес-процессов клиента

Выполнение доработок и заявок на изменение функциональности (пользовательские отчеты, программы и т.д.)

Архивирование ПО и создание резервных копий ИТ-инфраструктуры

Аудит систем и оптимизация производительности: фиксация и исправление системных ошибок

Адаптация решений под новые требования законодательства

Штатное обслуживание системы и решение возникающих проблем

Наши решения
SAP S/4, SAP ECC
SAP BW/BI/BO/BPC
SAP EWM, TM, YM
SAP IBP
SAP CRM, CX, C4C
Когда мы можем вам помочь?
1.
Организация поддержки в соответствии с ITIL:

отработанные процессы и регламенты поддержки бизнес-систем. Диспетчерская служба по всем вопросам сопровождения и выделенный куратор  для каждого клиента, готовые соблюдать высокие требования к SLA.

2.
Оперативная 3-х уровневая поддержка пользователей (L1, L2, L3)

сертифицированная команда сервисного центра на связи 24х7. Оперативная помощь по телефону и электронной почте при возникновении вопросов, связанных с функционированием внедренных решений.  Осуществляем прием, регистрацию, классификацию обращений пользователей.

3.
Эффективное и быстрое реагирование на изменение бизнес-процессов

компании, инициативные рекомендации по оптимизации архитектуры системы, с учетом изменений требований законодательства.

4.
Повышение эффективности использования ресурсов

внутренней команды клиента, за счет перевода рутинных операций на аутсорсинг. Прозрачная и прогнозируемая модель затрат на поддержание и развитие системы, позволяющая сократить расходы компании минимум на 15%, по сравнению с расходами на внутреннюю команду.

5.
Мониторинг и оценка эффективности обслуживания

системы на основе ежемесячного предоставления статистической отчетности по обращениям клиента.

6.
Сокращение времени

от бизнес-идеи до ее проработки, реализации и запуска в промышленную эксплуатацию и снижение нагрузки на внутренние ИТ ресурсы.

Схема организации работы
Команда поддержки Teamidea
Инструменты взаимодействия и контроля
Команда клиента
Команда поддержки Teamidea
1 линия
  • Единый контактный центр
  • Решение типовых обращений
  • Контроль SLA и эскалация о инцидентах
  • Коммуникации с пользователями по статусам обращений
Service Desk
  • Регистрация инцидентов 24/7 веб-интерфейс, email и телефон горячей линии
  • База знаний по решению типовых инцидентов
  • Статус решения обращений
  • Контроль SLA
Конечные пользователи
  • Регистрация бизнес-операций в системе
  • Взаимодействие со службой поддержки по возникающим инцидентам
Инструменты взаимодействия и контроля
2 линия
  • Решение нетиповых инцидентов
  • Консультации по методологии и нестандартным операциям
  • Развитие системы и выполнение доработок по запросам на изменение
Почта, телефон и встречи
  • Рабочие коммуникации
  • Обязательная фиксация в Service Desk
Ключевые пользователи
  • Обучение конечных пользователей
  • Формулировка и утверждение бизнес-требований для задач по развитию системы
Команда клиента
3 линия
  • Проектные задачи
  • Решение проблем
  • Глубокая функциональная и техническая экспертиза при проектирования сложных изменений
Периодическая отчётность об уровне сервиса
Отчёты
Контроль качества
SLA
Координатор поддержки SAP
  • Создание и определение состава рабочих групп
  • Организация взаимодействия

Начнем вашу историю успеха?

Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.

Имя
Заполните поле
Должность
Заполните поле
Сайт компании
Заполните поле
Электронная почта
Некорректный Email
Контактный телефон
Некорректный номер телефона
Сообщение

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных