• Управление клиентским опытом (CX)
Заказать это решение

Группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса: табачная продукция (включая сигареты, сигары, сигариллы, табаки), пивобезалкогольные напитки, бакалейные товары, энергетические напитки, зажигалки, товары сексуального здоровья и личной гигиены, элементы питания и др.

Сотрудничество ГК Мегаполис и компании TeamIdea началось в ноябре 2017 года в связи с внедрением в бизнес-процессы предприятия-клиента нового софта для электронной коммерции.


21.11.2017 - SAP СНГ и ГК «МЕГАПОЛИС», российский дистрибьютор товаров повседневного спроса, объявляют о запуске в промышленную эксплуатацию B2B платформы для электронной коммерции на базе облачного решения SAP Hybris Commerce Cloud.

1

Предпосылки

Реализация стратегии цифровой трансформации (управление омниканальностью, продажами и сервисом).

2

Цели

Достичь объема продаж в 5-10% через онлайн канал.

3

Задачи автоматизации

Предоставить B2B-клиентам ГК Мегаполис качественный и удобный сервис, в основе которого – персонализированный подход.

4

Бизнес-эффект

  • Возможность выстраивать отношения с клиентами и управлять их опытом на протяжении всего пути;
  • Простота облачной версии в использовании;
  • Возможность масштабирования облачной версии по мере роста бизнеса.
5

Дальнейшее развитие

Распространение B2B платформы SAP Hybris Commerce Cloud на все регионы присутствия компании в России, расширение ассортимента товарных наименований (на данный момент - 2000 позиций).

Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы

Или оставьте свою контактную информацию и мы вам перезвоним
Заполните поле
Некорректный номер телефона
Некорректный Email

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных