Больше, чем электронный документооборот!

ECM-системы для управления цифровым контентом позволяют упростить и автоматизировать кадровые процессы компании, взаимодействие между отделами, управление базами знаний для сокращения трудозатрат при более высоком уровне удобства для сотрудников и безопасности данных компании.
Централизованно храните и управляйте документами и информацией, чтобы упростить доступ к данным и их совместное использование. TeamIdea поможет вам повысить продуктивность внутри компании, а также упростить управление архивами и историей документов.
Когда мы можем вам помочь?
1.
Управление большим объемом документов

Когда компания сталкивается с ростом объема документов и информации, ECM система помогает централизованно хранить и организовывать данные, упрощая доступ и поиск нужной информации.

2.
Соблюдение нормативных требований

В отраслях с жесткими требованиями к хранению и управлению документацией (например, финансовый сектор, здравоохранение), ECM система обеспечивает соответствие нормативным требованиям и упрощает подготовку отчетности.

3.
Автоматизация документооборота

Когда компания хочет улучшить эффективность бизнес-процессов и автоматизировать обработку документов, такие как счета-фактуры, контракты и заявки.

4.
Управление совместной работой и проектами

Когда работа требует совместного использования документов и информации между различными отделами или командами, ECM система облегчает совместную работу, отслеживание изменений и управление версиями документов.

5.
Управление архивами и историей документов

ECM система обеспечивает безопасное и упорядоченное хранение, а также облегчает доступ к архивной информации при необходимости.

Области применения

Госкорпорации и компании с гос. участием

Помогаем сократить трудозатраты на рутинную обработку документов и расходы на хранение документов, оптимизировать процесс делопроизводства, ускорить документооборот,  а также снизить риски ошибок и потерь данных.

Промышленные холдинги

Помогаем сократить время на поиск и обработку информации, улучшить контроль и соблюдение нормативных требований, ускорить принятие решений и повысить общую производительность.

Ключевые пользователи ECM систем:
Менеджеры и руководители

Для управления документами и контроля над рабочими процессами.

Сотрудники отделов кадров

Для управления личными делами сотрудников и ускоренной обработки заявлений, найма и адаптации персонала.

Бухгалтеры

Для управления финансовыми документами, счетами и отчетами.

Проектные команды

Для совместной работы над проектами, управления задачами и документами, а также для общения и координации действий.

Сотрудники продаж и маркетинга

Для управления клиентской информацией, маркетинговыми материалами и коммерческими предложениями.

Архивисты

Для долгосрочного хранения и управления архивами документов.

IT-специалисты

Для настройки и поддержки  ECM систем, интеграции с другими корпоративными системами и бесперебойного функционирования.

Все сотрудники компании

Для поиска и доступа к необходимым документам и информации и облегченной внутренней коммуникации.

Наши компетенции

Управление документами, версиями, правами доступа

Обеспечим централизованное хранение документов с возможностью отслеживания изменений и контроля версий, а также управления правами доступа. Это позволяет поддерживать актуальность информации и защищать конфиденциальные данные.

Сканирование и автоматизированное распознавание документов

Наши ECM решения позволяют быстрее обрабатывать большие объемы документов и интегрировать их в электронные хранилища, значительно сократив время на ввод данных и уменьшив количество ошибок.

Кадровый документооборот

Автоматизируем управление кадровыми документами, такими как трудовые договоры, личные дела сотрудников и заявления на отпуск.

Долгосрочная архивация и управление архивом

Обеспечим надежное хранение и управление архивными документами, включая их классификацию, индексацию и поиск для сохранности данных на протяжении длительного времени и легкого  доступа к материалам по мере необходимости.

Интеграция с HR-системами, бухгалтерскими системами, порталом компании

Обеспечим бесшовное взаимодействие между различными подразделениями и системами, повышая общую эффективность и координацию работы в компании.

Управление знаниями

Поможем централизовать и структурировать внутреннюю библиотеку, информацию о разработке продуктов и услуг предприятия, инструкции, методички, обеспечивая доступ к ключевой информации и улучшая обмен знаниями между сотрудниками.

Личные кабинеты и мобильное приложение сотрудника

Предоставляем сотрудникам доступ к необходимым документам и информации в любое время и из любого места. Это повышает мобильность и удобство работы, способствуя более гибкому и продуктивному рабочему процессу.

Наши решения

Начнем вашу историю успеха?

Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.

Имя
Заполните поле
Должность
Заполните поле
Сайт компании
Заполните поле
Электронная почта
Некорректный Email
Контактный телефон
Некорректный номер телефона
Сообщение

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных