Удерживайте клиентов и увеличивайте прибыль с гибкой CRM системой!

В условиях современного бизнеса, где скорость и эффективность решают всё, оперативная реакция на потребности клиентов и точное управление продажами становятся ключевыми факторами успеха.
Внедрение CRM (Customer Relationship Management) системы — не просто важный шаг, а необходимый элемент для роста вашего бизнеса. Она позволяет организовать работу отдела продаж и автоматизировать внутренние процессы, освобождая вас от рутинных задач и давая возможность сконцентрироваться на стратегическом развитии и укреплении отношений с клиентами.
CRM объединяет все данные о сделках в одном месте, что обеспечивает вашей команде полный контроль над клиентским путем, позволяет делать персонализированные предложения на каждом этапе и ускоряет цикл продаж на 8-14%.
TeamIdea предлагает гибкие и безопасные отечественные low-code решения, которые за несколько месяцев обеспечат вас CRM системой, идеально адаптированной под потребности вашего бизнеса.
Когда мы можем вам помочь?
1.
Когда растет клиентская база

Если менеджерам становится трудно управлять контактами, сделками и коммуникациями, CRM поможет систематизировать и автоматизировать эти процессы.

2.
Когда вы теряете клиентов из-за ошибок в обработке заявок

CRM позволяет задать единые стандарты по работе с клиентами. Система  получает заявки с сайта, автоматически назначает ответственных менеджеров и ставит им задачи и дедлайны на каждом этапе продажи. Если менеджер не выполнит задачу по заявке вовремя, руководитель моментально получит уведомление.

3.
Когда в отделе продаж не хватает прозрачности

Если вы не знаете, сколько новых заявок менеджеры обработали за месяц, какой процент из них конвертировался в звонки и продажи, вы не можете прогнозировать будущую выручку. CRM система предоставляет доступ к актуальной аналитике по всем сделкам и позволяет оценивать эффективность работы каждого сотрудника.

4.
Когда данные о клиентах разрознены

Если информация о клиентах хранятся в разных системах или отделах, это часто приводит к недопониманиям и ошибкам при обработке заявок. CRM объединяет все данные в одном месте, обеспечивая доступ ко всей информации и упрощая взаимодействие между отделами.

5.
Когда маркетинговые кампании не дают ожидаемых результатов

В CRM системе собраны данные об истории взаимодействия с каждым клиентом компании и их предпочтениях, что позволяет персонализировать маркетинговые коммуникации и создавать персональные ценовые предложения. Также  CRM помогает анализировать, какие товары пользуются спросом и более эффективно планировать закупки и акции.

Области применения

Розничная торговля

Для управления клиентскими данными, повышения лояльности, увеличения повторных продаж. Персонализируйте продуктовые предложения, управляйте взаимоотношениями с клиентами и автоматизируйте процесс обработки заявок.

Интернет-магазины

Для управления клиентской базой, удержания клиентов и увеличения среднего чека. Автоматически отправляйте рассылки, пуш-уведомления, и SMS-сообщения на основе действий клиентов (например, брошенной корзины или недавно просмотренных товаров).

B2B-компании

Для укрепления отношений с ключевыми клиентами и партнерами, оптимизации продаж. Управляйте сложными сделками, ведите подробные отчеты по клиентам и автоматизируйте взаимодействие с ними.

Финансовые учреждения (банки, страховые компании)

Для персонализации предложений финансовых продуктов. Отслеживайте взаимодействие с клиентами и автоматизируйте рутинные задачи, такие как обработка заявок на кредиты или страхование.

Производственные компании

Для оптимизации управления заказами и улучшения обслуживания корпоративных клиентов. Управляйте заказами, координируйте работу с клиентами и ведите аналитику по продажам и производственным циклам.

Ключевые пользователи CRM-систем:
Отдел продаж

Ведут учет взаимодействий с клиентами, планируют последующие шаги, отслеживают прогресс сделок и автоматизируют повторяющиеся задачи.

Маркетинговый отдел

Сегментируют аудиторию, запускают персонализированные кампании, автоматизируют маркетинговые рассылки

Отдел обслуживания клиентов

Отслеживают запросы клиентов, управляют их статусом, предоставляют персонализированное обслуживание и поддерживают высокий уровень лояльности.

Руководители компании

Контролируют выполнение плана продаж, анализируют эффективность, принимают стратегические решения на основе аналитических отчетов.

Логистический и складской отделы

Оптимизируют управление запасами, координируют работу с поставками, управляют логистикой и обеспечивают своевременную доставку заказов.

Финансовый отдел

Анализируют данные о продажах, оплатах, возвратах и скидках, что позволяет лучше контролировать доходы и затраты, а также прогнозировать финансовые результаты.

HR отдел

Оценивают эффективность работы и продуктивность сотрудников и определяют потребности в дополнительной подготовке.

Решаемые бизнес-задачи:
TeamIdea: Проектная команда CRM

Автоматизация продаж, обслуживания и поддержки клиентов

Управление клиентским опытом, контроль SLA

Разработка порталов по взаимодействию с контрагентами

Подключение к российским сервисам онлайн-платежей, маркетплейсам

Управление маркетинговыми активностями, привлечение и удержание клиентов

Создание бонусных программ и программ лояльности

Наши решения
Наш опыт
Все кейсы
Перейти к кейсам

Начнем вашу историю успеха?

Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.

Имя
Заполните поле
Должность
Заполните поле
Сайт компании
Заполните поле
Электронная почта
Некорректный Email
Контактный телефон
Некорректный номер телефона
Сообщение

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных