• Управление клиентским опытом (CX)
Заказать это решение

Компания «ТЕХНОДОМ» – ведущая национальная сеть магазинов электробытовой и компьютерной техники Казахстана.

Компания была образована в 2002 году в Алматы и является на 100% казахстанской. Сегодня сеть «ТЕХНОДОМ» включает 60 магазинов общей торговой площадью более 74 000 кв. м в 26-и городах республики.

Сотрудничество TeamIdea и Технодом началось в 2014 году с проекта по внедрению решения на базе SAP Hybris.

В настоящий момент компании реализуют ряд совместных проектов.


2014 год. Оценив огромный потенциал онлайн-торговли, компания озаботилась поиском решения, которое не просто обеспечит текущие потребности, но и подскажет пути дальнейшего развития этого канала продаж. К тому же, данная ниша с каждым днем заполнялась все новыми игроками, и нужно было предпринять опережающие действия.

1

Цель

Развитие онлайн-бизнеса, предоставление клиентам опыта «бесшовных» покупок, предвосхищающего их ожидания.

2

Реализация

Применявшиеся в компании подходы к организации интернет-торговли не помогали добиться взрывного роста онлайн-продаж, характерного для всего направления электронной коммерции Казахстана. Сайт интернет-магазина отличался низкой масштабируемостью и не обеспечивал гибкого отражения изменений в требованиях бизнеса.

В результате тщательного анализа рынка было решено модернизировать систему онлайн-продаж на платформе SAP.

Инициатором проекта выступил совет директоров компании, который затем пристально наблюдал за ходом его выполнения и развитием. Проект реализован быстро ― система запущена в эксплуатацию через 4 месяца после определения бизнес-требований.

3

Решения SAP

Hybris e-Commerce

В результате реализации проекта в компании «Технодом» сформированы собственные команды разработчиков, а также контент-отдел, который занимается подготовкой высококачественного информационного наполнения интернет-магазина. Внедрены эффективные оценки персонала отделов онлайн-продаж и контент-отдела. Выстроены оптимальные процессы по приему и обработке заказов.

Внедрение решения Hybris e-Commerce обеспечило стремительный рост онлайн-продаж, несмотря на девальвацию национальной валюты ― тенге. Для веб- и мобильной версий сайта теперь поддерживается единая корзина покупок, что является безусловной необходимостью для современных клиентов. Расширились и технологические возможности, позволяющие быстро воплощать в жизнь новые бизнес-требования.

Кроме того, компания в кратчайшие сроки (менее чем за 2 месяца) осуществила экспансию в соседнюю Кыргызскую Республику, заявив о себе как о надежном онлайн-магазине.

Наиболее ярким разовым эффектом реализации проекта стала организация корректного взаимодействия Hybris e-Commerce и ERP розничных магазинов.

«Благодаря внедрению Hybris e-Commerce, «Технодом» является интернет-магазином №1 в Казахстане. Мы постоянно работаем над предоставлением усовершенствованного опыта онлайн-покупок нашим клиентам и с помощью Hybris e-Commerce хотим и в дальнейшем предвосхищать ожидания наших клиентов, где бы не начинался их путь взаимодействия с нами», — Рената Мусина, директор департамента электронной коммерции АО «Технодом Оператор».

Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы

Или оставьте свою контактную информацию и мы вам перезвоним
Заполните поле
Некорректный номер телефона
Некорректный Email

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных