Удерживайте клиентов и увеличивайте прибыль с гибкой CRM системой!
Если менеджерам становится трудно управлять контактами, сделками и коммуникациями, CRM поможет систематизировать и автоматизировать эти процессы.
CRM позволяет задать единые стандарты по работе с клиентами. Система получает заявки с сайта, автоматически назначает ответственных менеджеров и ставит им задачи и дедлайны на каждом этапе продажи. Если менеджер не выполнит задачу по заявке вовремя, руководитель моментально получит уведомление.
Если вы не знаете, сколько новых заявок менеджеры обработали за месяц, какой процент из них конвертировался в звонки и продажи, вы не можете прогнозировать будущую выручку. CRM система предоставляет доступ к актуальной аналитике по всем сделкам и позволяет оценивать эффективность работы каждого сотрудника.
Если информация о клиентах хранятся в разных системах или отделах, это часто приводит к недопониманиям и ошибкам при обработке заявок. CRM объединяет все данные в одном месте, обеспечивая доступ ко всей информации и упрощая взаимодействие между отделами.
В CRM системе собраны данные об истории взаимодействия с каждым клиентом компании и их предпочтениях, что позволяет персонализировать маркетинговые коммуникации и создавать персональные ценовые предложения. Также CRM помогает анализировать, какие товары пользуются спросом и более эффективно планировать закупки и акции.
Отдел продаж
Ведут учет взаимодействий с клиентами, планируют последующие шаги, отслеживают прогресс сделок и автоматизируют повторяющиеся задачи.
Маркетинговый отдел
Сегментируют аудиторию, запускают персонализированные кампании, автоматизируют маркетинговые рассылки
Отдел обслуживания клиентов
Отслеживают запросы клиентов, управляют их статусом, предоставляют персонализированное обслуживание и поддерживают высокий уровень лояльности.
Руководители компании
Контролируют выполнение плана продаж, анализируют эффективность, принимают стратегические решения на основе аналитических отчетов.
Логистический и складской отделы
Оптимизируют управление запасами, координируют работу с поставками, управляют логистикой и обеспечивают своевременную доставку заказов.
Финансовый отдел
Анализируют данные о продажах, оплатах, возвратах и скидках, что позволяет лучше контролировать доходы и затраты, а также прогнозировать финансовые результаты.
HR отдел
Оценивают эффективность работы и продуктивность сотрудников и определяют потребности в дополнительной подготовке.
Начнем вашу историю успеха?
Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.