Zeppelin Russland

логотип

Zeppelin Russland является официальным эксклюзивным дилером компаний CATERPILLAR, CLAAS, AGCO, PONSSE, TEREX и HYSTER в центральном, северо-западном и юго-западном регионах Российской Федерации.

  • € 3,3 млрд

    Оборот в 2020 году

  • > 10 000

    Сотрудников

  • > 220

    Филиалов и подразделений компании

  • 43

    Страны и региона - территория обслуживания

«Цеппелин Русланд» предоставляет услуги по продаже новой и бывшей в эксплуатации техники, поставке и продаже запчастей,а также осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание в сети собственных сервис-центров, расположенных на территории от Апатит (Мурманская обл.) до Сочи.

Действуя в России уже более десяти лет, компания выработала собственную стратегию развития, основанную на оптимизации логистических схем, обучении персонала, предложении комплексных решений и новых возможностей для клиентов.

Компания развивается стремительными темпами: в 2010 году выручка составила 8,1 млрд руб., а по итогам первых трех кварталов 2011 года этот показатель уже превысил 9,7 млрд руб. Около 700 сотрудников «Цеппелин Русланд» обслуживают более 5000 клиентов. В 2010 году сельскохозяйственное направление было выделено в дочернюю компанию «Цеппелин Агро». Всего в состав группы «Цеппелин Русланд» входят около 30 обособленных подразделений.

В ближайшие годы руководство компании «Цеппелин Русланд» намерено решать следующие стратегические задачи: привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта и снижение расходов.

Не смотря на растущие масштабы и сложность бизнеса, до 2008 года ИТ-инфраструктура компании представляла собой типичную картину «лоскутной автоматизации». Основные блоки учета – финансы, контроллинг, логистика и сбыт – были автоматизированы на платформе SAP R/3, однако эта система охватывала лишь минимальный набор операций.

Быстрый рост бизнеса, связанный с увеличением числа поставщиков и клиентов, а также с расширением номенклатуры поставляемой продукции, требовал, во-первых, большего внимания и контроля со стороны руководства компании, а во-вторых, повышения эффективности взаимодействия подразделений. В сложившейся ситуации наилучшим решением оказалось создание новой информационной системы, обладающей более широким функционалом и отличающейся принципиально иными подходами к постановке учета.


Рекомендательные письма

Начнем вашу историю успеха?

Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.

Имя
Заполните поле
Должность
Заполните поле
Сайт компании
Заполните поле
Электронная почта
Некорректный Email
Контактный телефон
Некорректный номер телефона
Сообщение

+ Подписаться на email-рассылку от TeamIdea о бизнесе, IT и бережном импортозамещении

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных