Цели:
Централизация и автоматизация процесса пополнения магазинов и РЦ.Организационный объём:
41 магазин, 2 формата магазинов, 2 РЦ.Особенности:
- Около 20% продаж — оптовые продажи.
- 3-х уровневая модель пополнения:
магазины отдалённого региона;
региональный РЦ + магазины основных регионов;
РЦ. - Высокая доля низко оборачиваемых товаров.
Результаты:
- Создание централизованной службы снабжения.
- Переход к автоматизированному пополнению обоих РЦ.
- Сокращение запасов на 20%.
- Расчёт автозаказа на 500 000 комбинаций товар-МПЛ за 2.5-3 часа.
Начнем вашу историю успеха?
Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.