Цели:
- Валидация концепции интегрированного бизнес-планирования для агрохолдинга.
- Возможность посуточного контроля выполнения плана.
Организационный объём:
- 45 SKU (9 — готовая продукция); 8 местоположений.
- 13 контрагентов (сгруппированных по 3 клиентам).
Особенности:
- Детализация плана до грузополучателей.
- Расчет промо–аплифта.
Результаты:
- Разработана концепция интегрированного бизнес-планирования для оптимизации производственных программ на среднесрочном временном горизонте с учетом ограничений производственных мощностей, логистики и планируемого спроса.
- Реализован расчет необходимого объема ресурсов для закупок на основе производственного плана.
- Необходимые человеческие ресурсы рассчитаны на основе расчетных показателей с учетом загрузки производственных мощностей.
- Прогнозирование потребности в складских площадях, расчет планов запасов с учётом загрузки складов и складских помещений в % от мощности.
- Пилотный сценарий полностью покрыт стандартными средствами на основе рассчитанных ключевых показателей.
- Расчёт эффекта промо-мероприятий на основе истории промо через алгоритмы мультилинейной регрессии.
Начнем вашу историю успеха?
Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.