Техническая
Бизнес не стоит на месте, и любая внедренная информационная система нуждается в дальнейшем развитии и сопровождении.
Проблемы с программным обеспечением могут не просто замедлить ход вашего бизнеса, но и отвлечь ИТ-персонал от решения более насущных проблем. В этом случае вам поможет Служба технической поддержки TeamIdea, задачами которой является оказание высококачественных услуг по поддержке и сопровождению систем SAP.
Программа технической поддержки систем SAP включает следующее:
Передача новых версий и обновлений, вышедших в свет в течение периода поддержки. Передача новых версий и обновлений производится по электронным каналам связи посредством выгрузки программного обеспечения из Интернет Заказчиком.
Предоставление доступа к сайту поддержки SAP (http://service.sap.com), который обеспечивает поддержку Заказчика в режиме «7х24» (7 дней в неделю, 24 часа в сутки).
Оперативная помощь Заказчика по телефону и электронной почте при возникновении вопросов, связанных с функционированием внедренных решений, осуществляя прием, регистрацию, классификацию обращений пользователей.
Идентификация, документирование, отслеживание и устранение возникающих ошибок.
Предоставление услуги «SAP EarlyWatch», предназначенной для поддержки технической надежности внедренного решения. Услуга «SAP EarlyWatch» предполагает удаленный доступ в систему Заказчика (сервис возможен, только при согласии Заказчика) консультантов компании SAP AG или Исполнителя с целью решения возникшей проблемы.
Услуги по поддержке программного обеспечения повышают надежность и производительность информационных систем, увеличивают их жизненный цикл и сохраняют вложенные в них инвестиции. За фиксированную цену Вы существенно снижаете Ваши технологические риски.
Пакет услуг по технической поддержке приобретается вместе с лицензией на программное обеспечение SAP.
Документация
Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы
-
Россия +7 (495) 215-21-78
-
Швейцария +41 22 501-7981