Функциональная

Комплексные услуги по поддержке пользователей,
сопровождению и развитию функциональности систем SAP

  • Оперативная 3-х уровневая поддержка пользователей (линии поддержки L1, L2, L3) сертифицированной профессиональной командой сервисного центра 24/7, с назначением куратора для обеспечения комфортной работы с каждым клиентом.
  • Прозрачная и прогнозируемая модель затрат на поддержание и развитие системы SAP ERP, позволяющая сократить расходы компании минимум на 15%, по сравнению с расходами на внутреннюю команду.
  • Эффективное и быстрое реагирование на изменение бизнес-процессов компании, инициативные рекомендации по оптимизации архитектуры системы, с учетом изменений требований законодательства.
  • Повышение эффективности использования ресурсов внутренней команды клиента, за счет перевода рутинных операций на аутсорсинг.
  • Мониторинг и оценка эффективности обслуживания системы на основе ежемесячного предоставления статистической отчетности по обращениям клиента.
  • Для международных компаний — альтернативная возможность перехода с глобальной поддержки на поддержку локального российского партнера, владеющего компетенцией в области российской локализации системы SAP ERP (Russia Add-on), как следствие повышение скорости обработки инцидентов.

Варианты сотрудничества на основе SLA (соглашение об уровне сервиса)

Готовые пакеты услуг (абонентское обслуживание)

  • Гибкое ценообразование

    Гибкое
    ценообразование

  • Снижения требований
            к ресурсам со стороны клиента

    Снижения требований к ресурсам со стороны клиента

  • Преимущества готовых пакетов

    • Индивидуальный график работы технической поддержки.
    • Мониторинг поддерживаемых систем клиент.
    • Устранение проблем и системных ошибок.
    • Реализация запросов на изменение.
    • Установка новых версий и обновлений.

    Support Services and Options

    1. Консультационная поддержка бизнес пользователей по функциональным областям.
    2. Развитие системы в соответствии с изменениями бизнес-процессов клиента.
    3. Разработка новой функциональности (пользовательские отчеты, программы и др.) на базе ABAP.
    4. Инсталляция пакетов обновлений.
    5. Адаптация решений новым требованиям законодательства.
    6. Фиксация и исправление системных ошибок.
    7. Штатное обслуживание системы и решение возникающих проблем.
    8. Архивирование и создание резервных копирований.
    9. Оптимизация производительности системы.

    Схема организации работы

      Команда поддержки Teamidea
      Инструменты взаимодействия и контроля
      Команда клиента

    Команда поддержки Teamidea

    1 линия man
    • Единый контактный центр
    • Решение типовых обращений
    • Контроль SLA и эскалация о инцидентах
    • Коммуникации с пользователями по статусам обращений

    Инструменты взаимодействия и контроля

    Service Desk
    • Регистрация инцидентов 24/7

      веб-интерфейс, email и телефон горячей линии

    • База знаний по решению типовых инцидентов
    • Статус решения обращений
    • Контроль SLA

    Команда клиента

    Конечные пользователи
    • Регистрация бизнес-операций в системе
    • Взаимодействие со службой поддержки по возникающим инцидентам

    Команда поддержки Teamidea

    2 линия woman
    • Решение нетиповых инцидентов
    • Консультации по методологии и нестандартным операциям
    • Развитие системы и выполнение доработок по запросам на изменение.

    Инструменты взаимодействия и контроля

    Почта, телефон и встречи
    • Рабочие коммуникации
    • Обязательная фиксация в Service Desk

    Команда клиента

    Ключевые пользователи man
    • Обучение конечных пользователей
    • Формулировка и утверждение бизнес-требований для задач по развитию системы

    Команда поддержки Teamidea

    3 линия woman
    • Проектные задачи
    • Решение проблем
    • Глубокая функциональная и техническая экспертиза при проектирования сложных изменений

    Инструменты взаимодействия и контроля

    Периодическая отчётность об уровне сервиса
  • Отчёты
  • Контроль качества
  • SLA
  • Команда клиента

    Координатор поддержки SAP
    • Создание и определение состава рабочих групп
    • Организация взаимодействия

    Начнем вашу историю успеха?

    Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.

    Имя
    Заполните поле
    Должность
    Заполните поле
    Сайт компании
    Заполните поле
    Электронная почта
    Некорректный Email
    Контактный телефон
    Некорректный номер телефона
    Сообщение

    Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных