Функциональная

Комплексные услуги по поддержке пользователей,
сопровождению и развитию функциональности систем SAP

  • Оперативная 3-х уровневая поддержка пользователей (линии поддержки L1, L2, L3) сертифицированной профессиональной командой сервисного центра 24/7, с назначением куратора для обеспечения комфортной работы с каждым клиентом.
  • Прозрачная и прогнозируемая модель затрат на поддержание и развитие системы SAP ERP, позволяющая сократить расходы компании минимум на 15%, по сравнению с расходами на внутреннюю команду.
  • Эффективное и быстрое реагирование на изменение бизнес-процессов компании, инициативные рекомендации по оптимизации архитектуры системы, с учетом изменений требований законодательства.
  • Повышение эффективности использования ресурсов внутренней команды клиента, за счет перевода рутинных операций на аутсорсинг.
  • Мониторинг и оценка эффективности обслуживания системы на основе ежемесячного предоставления статистической отчетности по обращениям клиента.
  • Для международных компаний — альтернативная возможность перехода с глобальной поддержки на поддержку локального российского партнера, владеющего компетенцией в области российской локализации системы SAP ERP (Russia Add-on), как следствие повышение скорости обработки инцидентов.

Варианты сотрудничества на основе SLA (соглашение об уровне сервиса)

Готовые пакеты услуг (абонентское обслуживание)

  • Гибкое ценообразование

    Гибкое
    ценообразование

  • Снижения требований
            к ресурсам со стороны клиента

    Снижения требований к ресурсам со стороны клиента

  • Преимущества готовых пакетов

    • Индивидуальный график работы технической поддержки.
    • Мониторинг поддерживаемых систем клиент.
    • Устранение проблем и системных ошибок.
    • Реализация запросов на изменение.
    • Установка новых версий и обновлений.

    Услуги центра поддержки SAP

    1. Консультационная поддержка бизнес пользователей по функциональным областям.
    2. Развитие системы в соответствии с изменениями бизнес-процессов клиента.
    3. Разработка новой функциональности (пользовательские отчеты, программы и др.) на базе ABAP.
    4. Инсталляция пакетов обновлений.
    5. Адаптация решений новым требованиям законодательства.
    6. Фиксация и исправление системных ошибок.
    7. Штатное обслуживание системы и решение возникающих проблем.
    8. Архивирование и создание резервных копирований.
    9. Оптимизация производительности системы.

    Схема организации работы

      Команда поддержки Teamidea
      Инструменты взаимодействия и контроля
      Команда клиента

    Команда поддержки Teamidea

    1 линия man
    • Единый контактный центр
    • Решение типовых обращений
    • Контроль SLA и эскалация о инцидентах
    • Коммуникации с пользователями по статусам обращений

    Инструменты взаимодействия и контроля

    Service Desk
    • Регистрация инцидентов 24/7

      веб-интерфейс, email и телефон горячей линии

    • База знаний по решению типовых инцидентов
    • Статус решения обращений
    • Контроль SLA

    Команда клиента

    Конечные пользователи
    • Регистрация бизнес-операций в системе
    • Взаимодействие со службой поддержки по возникающим инцидентам

    Команда поддержки Teamidea

    2 линия woman
    • Решение нетиповых инцидентов
    • Консультации по методологии и нестандартным операциям
    • Развитие системы и выполнение доработок по запросам на изменение.

    Инструменты взаимодействия и контроля

    Почта, телефон и встречи
    • Рабочие коммуникации
    • Обязательная фиксация в Service Desk

    Команда клиента

    Ключевые пользователи man
    • Обучение конечных пользователей
    • Формулировка и утверждение бизнес-требований для задач по развитию системы

    Команда поддержки Teamidea

    3 линия woman
    • Проектные задачи
    • Решение проблем
    • Глубокая функциональная и техническая экспертиза при проектирования сложных изменений

    Инструменты взаимодействия и контроля

    Периодическая отчётность об уровне сервиса
  • Отчёты
  • Контроль качества
  • SLA
  • Команда клиента

    Координатор поддержки SAP
    • Создание и определение состава рабочих групп
    • Организация взаимодействия

    Свяжитесь с нами, если
    у вас остались вопросы

    Или оставьте свою контактную информацию и мы вам перезвоним
    Заполните поле
    Некорректный номер телефона
    Некорректный Email

    Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных