Поддержка
Комплексные услуги по поддержке пользователей, сопровождению и развитию
функциональности систем SAP
- Оперативная 3-х уровневая поддержка пользователей (линии поддержки L1, L2, L3) сертифицированной профессиональной командой сервисного центра 24*7, с назначением куратора для обеспечения комфортной работы с каждым клиентом.
- Прозрачная и прогнозируемая модель затрат на поддержание и развитие системы SAP, позволяющая сократить расходы компании минимум на 15%, по сравнению с расходами на внутреннюю команду.
- Эффективное и быстрое реагирование на изменение бизнес-процессов компании, инициативные рекомендации по оптимизации архитектуры системы, с учетом изменений требований законодательства.
- Повышение эффективности использования ресурсов внутренней команды клиента, за счет перевода рутинных операций на аутсорсинг.
- Мониторинг и оценка эффективности обслуживания системы на основе ежемесячного предоставления статистической отчетности по обращениям клиента.
- Для международных компаний – альтернативная возможность перехода с глобальной поддержки на поддержку локального российского партнера, владеющего компетенцией в области российской локализации системы SAP ERP (Russia Add-on), как следствие повышение скорости обработки инцидентов и снижение рисков для бизнеса
Варианты сотрудничества на основе SLA (соглашение об уровне сервиса)
- Готовые пакеты услуг (абонентское обслуживание).
- Индивидуальная клиентская программа.
Услуги центра поддержки SAP ERP
- Консультационная поддержка бизнес пользователей по функциональным областям.
- Развитие системы в соответствии с изменениями бизнес-процессов клиента.
- Разработка новой функциональности (пользовательские отчеты, программы и др.) на базе ABAP.
- Инсталляция пакетов обновлений.
- Адаптация решений новым требованиям законодательства.
- Фиксация и исправление системных ошибок.
- Штатное обслуживание системы и решение возникающих проблем.
- Архивирование и создание резервных копирований.
- Оптимизация производительности системы.
Этапы работ
Мы используем разные методологии внедрения, в зависимости от формата бизнеса и потребностей клиента. От методологии зависит в некотором роде и характер этапов. Водопад или аджайл — этапы несколько отличаются.
- 1 Встреча/созвон
- 2 Выявление потребности
- 3 Презентация решения
- 4 Согласование договора
- 5 Аналитика и проектирование
- 6 Написание проектного решения
- 7 Внедрение
- 8 Пилот, запуск и тираж
- 9 Поддержка
Другие услуги
Начнем вашу историю успеха?
Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.