Поддержка
Предлагаем вашему вниманию комплексные услуги по поддержке пользователей, сопровождению и развитию функциональности системы SAP ERP
- Входящие поставки без информации об упаковке: ПМ вручную.
- Входящие поставки с перепаковкой для приемки на склад.
- Исходящие поставки с использованием волны, ЕО комплектования, упаковки, подготовки и погрузки.
- Периодическая инвентаризация.
- Возвраты от клиентов с контролем качества.
- Входящие поставки без информации об упаковке: СЗ вручную.
- Исходящие поставки с ЕО комплектования в качестве ЕО отгрузки.
- Инвентаризация на определенную дату.
- Автоматическое пополнение запаса.
Варианты сотрудничества на основе SLA (соглашение об уровне сервиса)
- Готовые пакеты услуг (абонентское обслуживание).
- Индивидуальная клиентская программа.
Услуги центра поддержки SAP ERP
- Консультационная поддержка бизнес пользователей по функциональным областям.
- Развитие системы в соответствии с изменениями бизнес-процессов клиента.
- Разработка новой функциональности (пользовательские отчеты, программы и др.) на базе ABAP.
- Инсталляция пакетов обновлений.
- Адаптация решений новым требованиям законодательства.
- Фиксация и исправление системных ошибок.
- Штатное обслуживание системы и решение возникающих проблем.
- Архивирование и создание резервных копирований.
- Оптимизация производительности системы.
Этапы работ
Мы используем разные методологии внедрения, в зависимости от формата бизнеса и потребностей клиента. От методологии зависит в некотором роде и характер этапов. Водопад или аджайл — этапы несколько отличаются.
- 1 Встреча/созвон
- 2 Выявление потребности
- 3 Презентация решения
- 4 Согласование договора
- 5 Аналитика и проектирование
- 6 Написание проектного решения
- 7 Внедрение
- 8 Пилот, запуск и тираж
- 9 Поддержка
Другие услуги
Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы
-
Россия +7 (495) 215-21-78
-
Швейцария +41 22 501-7981