Поддержка

Можно сделать удалённо Можно сделать удалённо

Комплексные услуги по поддержке пользователей, сопровождению и развитию
функциональности систем SAP

  • Оперативная 3-х уровневая поддержка пользователей (линии поддержки L1, L2, L3) сертифицированной профессиональной командой сервисного центра 24*7, с назначением куратора для обеспечения комфортной работы с каждым клиентом.
  • Прозрачная и прогнозируемая модель затрат на поддержание и развитие системы SAP, позволяющая сократить расходы компании минимум на 15%, по сравнению с расходами на внутреннюю команду.
  • Эффективное и быстрое реагирование на изменение бизнес-процессов компании, инициативные рекомендации по оптимизации архитектуры системы, с учетом изменений требований законодательства.
  • Повышение эффективности использования ресурсов внутренней команды клиента, за счет перевода рутинных операций на аутсорсинг.
  • Мониторинг и оценка эффективности обслуживания системы на основе ежемесячного предоставления статистической отчетности по обращениям клиента.
  • Для международных компаний – альтернативная возможность перехода с глобальной поддержки на поддержку локального российского партнера, владеющего компетенцией в области российской локализации системы SAP ERP (Russia Add-on), как следствие повышение скорости обработки инцидентов и снижение рисков для бизнеса

Варианты сотрудничества на основе SLA (соглашение об уровне сервиса)

  • Готовые пакеты услуг (абонентское обслуживание).
  • Индивидуальная клиентская программа.

Услуги центра поддержки SAP ERP

  1. Консультационная поддержка бизнес пользователей по функциональным областям.
  2. Развитие системы в соответствии с изменениями бизнес-процессов клиента.
  3. Разработка новой функциональности (пользовательские отчеты, программы и др.) на базе ABAP.
  4. Инсталляция пакетов обновлений.
  5. Адаптация решений новым требованиям законодательства.
  6. Фиксация и исправление системных ошибок.
  7. Штатное обслуживание системы и решение возникающих проблем.
  8. Архивирование и создание резервных копирований.
  9. Оптимизация производительности системы.

Этапы работ

Мы используем разные методологии внедрения, в зависимости от формата бизнеса и потребностей клиента. От методологии зависит в некотором роде и характер этапов. Водопад или аджайл — этапы несколько отличаются.

  • 1 Встреча/созвон
  • 2 Выявление потребности
  • 3 Презентация решения
  • 4 Согласование договора
  • 5 Аналитика и проектирование
  • 6 Написание проектного решения
  • 7 Внедрение
  • 8 Пилот, запуск и тираж
  • 9 Поддержка

Начнем вашу историю успеха?

Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.

Имя
Заполните поле
Должность
Заполните поле
Сайт компании
Заполните поле
Электронная почта
Некорректный Email
Контактный телефон
Некорректный номер телефона
Сообщение

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных