Планирование ассортимента в Fashion Retail - отчет о вебинаре
Планирование ассортимента в Fashion Retail - отчет о вебинаре

Общеизвестно, что процесс планирования ассортимента является краеугольным камнем планирования работы розничной сети, а качество этого процесса существенным образом влияет на результаты бизнеса.
В рамках веб-семинара были освещены следующие вопросы:
- Планирование и управление ассортиментом, а также его место в процессах стратегического и оперативного управления;
- Типичные ошибки и проблемы планирования ассортимента в рознице;Рациональный подход к организации процесса стратегического и оперативного планирования ассортимента в розничной сети;
- Обзор решения SAP для планирования ассортимента с использованием компонента SAP MAP (Merchandising and Assortment Planning).
В ходе веб-семинара были рассмотрены преимущественно задачи предсезонного планирования – от определения ассортимента на новый сезон до формирования заказа на закупку, а именно:
- Определение общей структуры ассортимента на рынке и политики компании с точки зрения наполнения различных товарных групп и их соотношения (веса) в коллекциях, а также определения плана продаж этих товарных групп как, с точки зрения валовой выручки, так и маржинальности.
- Определение целевых показателей работы магазинов торговой сети (каждого магазина) с точки зрения рентабельности и валовой выручки.
- Формирование ассортиментного плана для каждого магазина (что, когда и по какой цене продавать).
- Планирование товародвижения по магазинам и торговой сети в целом.Расчет и согласование объемов закупки, продажной и закупочной стоимости.
- Согласование основных финансовых показателей товарного плана и плана работы магазинов.
Решение SAP MAP включает в себя специализированное приложение, нацеленное на эффективное выполнение процессов планирования и управления ассортиментом в розничной сети, продающей одежду, обувь, спортивные товары.
Решение от ведущего мирового разработчика бизнес приложений, позволяет эффективно решать задачи планирования и управления ассортиментом, повысить прибыль и улучшить сопутствующие показатели эффективности работы розничной сети.
Решение эффективно встраивается в существующую ИТ-архитектуру и может работать с любыми используемыми системами учета торговой деятельности, например, 1С.Решения SAP используют большинство мировых игроков Fashion индустрии: Adidas, United Colors of Benetton, Tommy Hillfinger, Prada, Hugo Boss, Levi’s, Reebok, Burberry, Ecco и многие другие.

Читайте также
Начнем вашу историю успеха?
Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.