Планирование ассортимента в Fashion Retail - отчет о вебинаре

Планирование ассортимента в Fashion Retail - отчет о вебинаре

Мария Старосветская
Мария Старосветская 3 марта 2010 4 мин.

Общеизвестно, что процесс планирования ассортимента является краеугольным камнем планирования работы розничной сети, а качество этого процесса существенным образом влияет на результаты бизнеса.

В рамках веб-семинара были освещены следующие вопросы:

  • Планирование и управление ассортиментом, а также его место в процессах стратегического и оперативного управления;
  • Типичные ошибки и проблемы планирования ассортимента в рознице;Рациональный подход к организации процесса стратегического и оперативного планирования ассортимента в розничной сети;
  • Обзор решения SAP для планирования ассортимента с использованием компонента SAP MAP (Merchandising and Assortment Planning).

В ходе веб-семинара были рассмотрены преимущественно задачи предсезонного планирования – от определения ассортимента на новый сезон до формирования заказа на закупку, а именно:

  • Определение общей структуры ассортимента на рынке и политики компании с точки зрения наполнения различных товарных групп и их соотношения (веса) в коллекциях, а также определения плана продаж этих товарных групп как, с точки зрения валовой выручки, так и маржинальности.
  • Определение целевых показателей работы магазинов торговой сети (каждого магазина) с точки зрения рентабельности и валовой выручки.
  • Формирование ассортиментного плана для каждого магазина (что, когда и по какой цене продавать).
  • Планирование товародвижения по магазинам и торговой сети в целом.Расчет и согласование объемов закупки, продажной и закупочной стоимости.
  • Согласование основных финансовых показателей товарного плана и плана работы магазинов.

Решение SAP MAP включает в себя специализированное приложение, нацеленное на эффективное выполнение процессов планирования и управления ассортиментом в розничной сети, продающей одежду, обувь, спортивные товары.

Решение от ведущего мирового разработчика бизнес приложений, позволяет эффективно решать задачи планирования и управления ассортиментом, повысить прибыль и улучшить сопутствующие показатели эффективности работы розничной сети.

Решение эффективно встраивается в существующую ИТ-архитектуру и может работать с любыми используемыми системами учета торговой деятельности, например, 1С.Решения SAP используют большинство мировых игроков Fashion индустрии: Adidas, United Colors of Benetton, Tommy Hillfinger, Prada, Hugo Boss, Levi’s, Reebok, Burberry, Ecco и многие другие.

Мария Старосветская
Мария Старосветская 3 марта 2010 4 мин.

Начнем вашу историю успеха?

Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.

Имя
Заполните поле
Должность
Заполните поле
Сайт компании
Заполните поле
Электронная почта
Некорректный Email
Контактный телефон
Некорректный номер телефона
Сообщение

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных