Онлайн-семинар

Мария Старосветская
Мария Старосветская 27 ноября 2019 1 мин.

26 ноября 2019 состоялся онлайн-семинар TeamIdea на тему "Сервисная служба - ключ к удержанию клиентов"

Участники семинара узнали:

  • Как обеспечить информационную поддержку выездным инженерам и их обучение;
  • Как замотивировать сотрудников на выполнение KPI по качеству сервиса и отслеживать их выполнение;
  • Как сократить расходы на обслуживание и деятельность сервисной службы без сокращения штата;
  • Сервис-лиды: как запустить повторные продажи через чек-листы и опросники;
  • Как собирать и использовать аналитику по KPI сервисной службы;
  • Как контролировать работу выездных сервисных инженеров.

Смотреть запись семинара на Youtube

Мария Старосветская
Мария Старосветская 27 ноября 2019 1 мин.

Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы

Или оставьте свою контактную информацию и мы вам перезвоним
Заполните поле
Некорректный номер телефона
Некорректный Email

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных