Большая польза на Большой встрече 2021

Большая польза на Большой встрече 2021

Мария Старосветская
Мария Старосветская 9 сентября 2021 6 мин.

Традиционная ежегодная встреча участников клуба прошла 8 сентября 2021 года в Центре цифрового лидерства и собрала более 350 топ-менеджеров и владельцев розничных компаний со всей России, а также партнёров, работающих на розничном рынке.

Седьмой год подряд каждый деловой сезон для участников клуба Redis Business Class начинается с Большой встречи. Годовое итоговое мероприятие предполагает обсуждение лучших кейсов на четырех потоках: «Компания», «Команда», «Клиенты», «Вдохновение». Они организованы в формате рабочих встреч клуба Redis Business Class, которые отличают камерность, доверительность и практическая направленность. Программа и хедлайнеры встречи отобраны членами клуба.

Самыми популярными вопросами при формировании программы стали «Что делать?» и «Куда двигаться дальше?». Ответы на эти вопросы вместе со слушателями пытались найти как лидеры рынка (Даниил Федоров, операционный директор OZON) и инвесторы (Екатерина Лукьянова, партнер Baring Vostok, в числе проектов которых Familia, OZON, ВкусВилл, AVITO и пр), так и аналитики (Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия), а также продюсер, владелец крупнейшего агентства по работе с блогерами WildJam (Даня Милохин, Гусейн Гасанов и др) Ярослав Андреев. В ходе мероприятия были презентованы результаты исследования настроения и потребностей российского потребительского рынка "Ритейл-барометр", проведенного среди участников клуба.

Сразу после открывающей сессии вся программа была разделена на четыре потока. Одним из самых популярных стал поток «Клиенты», насыщенный интересными кейсами. Многие эксперты в своих выступлениях отмечали, что ритейл 2022 – 2025 – это ритейл, сфокусировавшийся на клиентах. Станислав Горшенин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту "М.Видео-Эльдорадо" и Александр Чухонцев, директор департамента клиентского сервиса сети "Пятерочка"/X5 Retail Group рассказали о клиентоцентричной трансформации и изменившемся опыте клиента. Антон Макаров, основатель Divan.ru, и Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции Metro Cash & Carry, делились своим опытом общения с покупателем. О создании ценности для внешнего и внутреннего клиента говорили в своих кейсах Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос", а также Юлия Лагутина, директор департамента контрольно-ревизионной работы "Магнит".

В потоке «Компания» не только делились кейсами Светлана Можаева, генеральный директор Familia и Ануш Маркосян, руководитель международного бизнеса TOGAS, но и развенчивали мифы о роли физического магазина в ритейле будущего и настоящего вместе с Ксенией Рясовой, президентом Finn Flare, Александром Тарасовым, исполнительным вице-президентом Gloria Jeans, и Аркадием Пекаревским, предпринимателем и президентом "Аркада Холдинг". Также искали ответы на вопрос о реалистичности гибридного формата работы в ритейле два ярких лидера крупных сетей: Руслан Исмаилов, директор розничной сети "Магнит", и Дэнни Перекальски, генеральный директор "Утконос".

Второй год в программе Большой встречи пользуется популярностью новый поток «Вдохновение». В этом году в его рамках своим опытом организации доставки делились Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции "СберЛогистика"; Павел Орлов, директор по инновационному развитию и партнерству "Магнит", и Олеся Машкина, управляющая технологиями "ВкусВилл". Ольга Караева, директор по инновациям сети "Лента", и Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group, рассказывали про внутреннее предпринимательство и работу со стартапами. А завершил поток бизнес-баттл CEO vs CMO об ответственности маркетинга за выручку. Участники сессии - Юлия Никитина, управляющий директор TSUM online, Олег Лебедев, вице-президент по маркетингу Alibaba Group (Aliexpress Russia), Елена Иванова, вице-президент по маркетингу "СберМаркет", и Владислав Свириденко, директор по цифровому опыту клиента и маркетингу "М.Видео-Эльдорадо" - в итоге были солидарны во взглядах.

В потоке «Команда» своими best practices по управлению компанией делились Екатерина Елисеева, генеральный директор Bonduelle и Николай Прянишников, генеральный директор "Русской Фитнес Группы" (World Class, World Class Lite и UFC Gym). Очень популярной стала «Зеленая повестка» в ритейле (sustainability). О своих кейсах рассказали Иван Хохлов, сооснователь и CEO 12Storeez, Анастасия Григорьева, руководитель проекта «Забота о сообществе» сети "Пятёрочка"/X5 Retail Group, Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию "Магнит".

Завершил деловую программу Большой встречи прямой разговор с Владиславом Бакальчуком, сооснователем и совладельцем Wildberries. Встреча собрала полный зал и прошла в доверительной и открытой атмосфере диалога.

Все сессии прошли за закрытыми дверями, без аудио- и видео-трансляций, с обменом мнениями и жаркой дискуссией с залом.

Мария Старосветская
Мария Старосветская 9 сентября 2021 6 мин.

Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы

Или оставьте свою контактную информацию и мы вам перезвоним
Заполните поле
Некорректный номер телефона
Некорректный Email

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных