26 ноября 2019 состоялся онлайн-семинар TeamIdea на тему "Сервисная служба - ключ к удержанию клиентов"

Участники семинара узнали:

  • Как обеспечить информационную поддержку выездным инженерам и их обучение.
  • Как замотивировать сотрудников на выполнение KPI по качеству сервиса и отслеживать их выполнение.
  • Как сократить расходы на обслуживание и деятельность сервисной службы без сокращения штата.
  • Сервис-лиды: как запустить повторные продажи через чек-листы и опросники.
  • Как собирать и использовать аналитику по KPI сервисной службы.
  • Как контролировать работу выездных сервисных инженеров.

Смотреть запись семинара на Youtube.

 

 

 

Поделиться

Онлайн-семинар "Сервисная служба как источник дополнительного дохода".
Утконос ОНЛАЙН планирует перевести все бизнес-процессы на цифровую платформу SAP S/4HANA.
TeamIdea выступила спонсором SAP Бизнес Кампус 2019.
Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.