26 ноября 2019 состоялся онлайн-семинар TeamIdea на тему "Сервисная служба - ключ к удержанию клиентов"

Участники семинара узнали:

  • Как обеспечить информационную поддержку выездным инженерам и их обучение.
  • Как замотивировать сотрудников на выполнение KPI по качеству сервиса и отслеживать их выполнение.
  • Как сократить расходы на обслуживание и деятельность сервисной службы без сокращения штата.
  • Сервис-лиды: как запустить повторные продажи через чек-листы и опросники.
  • Как собирать и использовать аналитику по KPI сервисной службы.
  • Как контролировать работу выездных сервисных инженеров.

Смотреть запись семинара на Youtube.

 

 

 

Поделиться

Проект TeamIdea стал бронзовым призёром престижного международного конкурса SAP.
TeamIdea внедрила систему управления складами SAP EWM на семи заводах Mars в России.
Глобальная инновационная компания в области фармацевтики и диагностики - "Рош" - высказала благодарность компании TeamIdea.
Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.