INCITY

Первый проект SAP MAP в России: +200 розничных магазинов за 2 года!

Год 2009 стал для компании переломным: в условиях стремительного роста бизнеса, увеличения номенклатуры и объемов продаж прежние системы планирования, анализа и контроля превратились из систем оптимизации работы в факторы, сдерживающие дальнейшее развитие компании.

Таким образом, выбор в пользу полностью автоматизированной системы планирования и управления ассортиментом ознаменовал переход компании на качественно новый уровень управления бизнесом.

Учитывая все тонкости бизнеса Клиента, проектная команда TeamIdea разработала специальное решение, способное трансформировать слабые стороны системы в конкурентные преимущества компании.

Оптимальным в данном случае стало решение на платформе SAP BI и SAP ERP Retail, которое позволило TeamIdea создать универсальную платформу для автоматизации всех хозяйственных процессов компании, а также гарантировало минимальные затраты на внедрение решений SAP для процессов логистики и финансов.

Проект INCITY подразумевал возможность решения следующих задач:

  • Формализация показателей финансового планирования.
  • Стандартизация правил и формул операционного планирования ассортимента на основе единой базы данных норм и баз распределения.
  • Реализация алгоритмов расчета прогноза продаж на уровне категорий и групп продукции и интеграции их с подсистемой хранения исторических данных.
  • Реализация алгоритмов расчета нормативов и баз для планирования цвето-моделей и цвето-размерных вариантов исполнения.
  • Автоматизация процедур расчета количества цвето-моделей и цвето-размерных вариантов исполнений.
  • Эффективное выполнение контроля и согласования основных показателей стратегического плана и операционных планов продаж и закупок.
  • Использование автоматических функций управления «мультипаками» (коробки с «горками» размеров и/или цветов).
  • Автоматическое согласование (расчет) дат презентации товара в магазинах и размещения производственных заказов и их группировки.
  • OTB (open to buy) контроль в операциях закупки.
  • Согласование объемов и сроков поставок в магазины с учетом их кластеризации и концепцией представления ассортимента.
  • Создание единой базы данных количественных и стоимостных показателей продаж на основе данных ЭКТ, доступной для анализа руководством компании, в том числе для план-факт анализа.

 Функциональный объем

В результате, автоматизация целевых процессов была выполнена на базе единой программной платформы, состоящей из нескольких компонентов решений компании SAP AG, а именно:

  • SAP BI платформа;
  • подсистема МАР - Merchandise and Assortment Planning;
  • модули SAP BI-IP (Integrated Planning), BEx Analyzer (Business Explorer Analyzer);
  • подсистема SAP OAPC -Operational Assortment Planning and Control;
  • подсистема сезонной заготовки (SAP IS-R).

 В системах SAP BI и SAP ERP Retail использовались следующие базовые функциональности:

  • Формирование единой базы данных показателей продаж и закупки.
  • Интерфейсы ввода данных по первичным плановым формам всеми бизнес-единицами, участвующими в процессе планирования.
  • Расчет вычисляемых показателей в соответствии с плановыми алгоритмами.
  • Формирование отчетов по полученным данным во всей необходимой аналитике, в том числе стандартных и персонифицированных форм, а также OLAP (динамически изменяемые) отчеты (SAP BI).
  • Интерфейсы загрузки фактических данных из «плоских» файлов.
  • Транзакции подсистем Оперативного планирования Контроля Ассортимента и Сезонной заготовки.

Важным результатом внедрения системы Планирования и Управления Ассортиментом стало снижение трудоемкости операций при повышении их качества, что позволило ответственным за ассортимент сотрудникам компании сконцентрироваться на вопросах принятия стратегических решений по формированию и выбору пользующихся спросом коллекций одежды.

Благодаря использованию мощной аналитической платформы SAP BI, была заложена основа для создания корпоративного Хранилища данных, системы управленческой отчетности, панелей управления и KPI.


Finn Flare (Модная розница)
На сегодняшний день FiNN FLARE является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual. Розничная сеть FiNN FLARE представлена 75 собственными магазинами в Москве и российских регионах. Франчайзинговая сеть состоит из 245 фирменных магазинов в городах России и Казахстана.
ПРОФМАКС (модная розница)
На сегодняшний день «Профмакс» является одним из лидеров по продаже одежды и обуви в стиле casual (кэжуал) на Урале. Сейчас «Профмакс» насчитывает 28 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях, и этот список все время расширяется
Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.