• Управление клиентским опытом (CX)
Заказать это решение

Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидроизоляции, звукоизоляции и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра.

Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Летом 2014 года компанией TeamIdea были завершены работы по разработке B2B-портала для проекта 1Платформа.

1

Цель проекта

Целью проекта была предоставление корпоративным клиентам компании ТехноНИКОЛЬ возможности делать заказы онлайн и отслеживать их выполнение. В перспективе ожидается, что такая автоматизация позволит значительно расширить каталог товаров и объем прямых продаж.

2

Реализация

Запуск проекта состоялся 30 июня 2014 года, через полтора месяца с момента разработки. Большой объем интеграции и нестандартного функционала удалось реализовать в кратчайшие сроки благодаря совместной работе в одной команде специалистов от SAP, TeamIdea и ТехноНИКОЛЬ.

В системе поиска товаров было внесено множество изменений, улучшающих удобство и качество выдачи поисковых результатов:

  • Объединение логики учета поисковых слов по «И» (должны присутствовать все перечисленные слова);
  • Подсказки при наборе поисковых фраз;
  • Настроена система перенаправления на товары и категории при поиске по артикулам и названиям категорий;
  • Поиск по артикулам выдает перечень товаров с указанными артикулами. Эта функциональность полезна для автозаказа по списку артикулов;
  • Поисковые результаты содержат персонализированные цены.

Интеграция с 1С осуществлялась через SAP PI и специально разработанный интерфейс на основе SAP hybris hotfolder.

Большой объем интеграции, непрерывные потоки данных и сжатые сроки требовали удобной системы тестирования и мониторинга механизма интеграции. В системе интеграции задействован обмен информацией о товарах, компаниях, покупателях, складах, данных о товарных запасах, ценах, заказах. Объем каталога насчитывает десятки тысяч наименований с перспективой увеличения до 1 млн.

Каталог товаров разрабатывался, исходя из специфических требований учета и оптовой продажи строительных материалов.

Например, при заказе рулонного материала на сайте можно выбрать удобные единицы отгрузки – по весу в килограммах или тоннах или по площади в квадратных метрах.

3

Результат

В SAP hybris для этого проекта серьезным образом доработана логика ценообразования и механизм оформления заказа. Учтены рекомендации SEO-специалистов.

Интерфейс системы выполнен как в версии для ПК, так и в версии для мобильных устройств.

После завершения проекта было проведено обучение программистов заказчика, дальнейшие доработки выполнялись в существенной мере in-house.

Сайт "1Платформа" доступен по адресу 1platforma.ru

Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы

Или оставьте свою контактную информацию и мы вам перезвоним
Заполните поле
Некорректный номер телефона
Некорректный Email

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных