Тенденции в e-commerce: на что обратить внимание ритейлерам

Тенденции в e-commerce: на что обратить внимание ритейлерам

Мария Старосветская
Мария Старосветская 11 июля 2018 12 мин.

Согласно исследованию eMarketer, стремительный рост сферы электронной коммерции наиболее вероятно продлится до 2020 года, а доходы от продаж составят свыше 4 трлн долларов США.

Какие же тенденции идут с Запада и вообще будут драйвером покупателей в ближайшем будущем? Клиент хочет, чтобы товар был подобран именно «под него», чтобы он мог посмотреть его «в контексте», быстро оплатить и получить его без задержек.

1

Первое и самое очевидное – персонализация и омниканальность.

Моделирование предложений, рекомендаций, советов следует производить исходя из потребностей каждого клиента. Чтобы произвести эту операцию качественно, исполнителю потребуется объём всех возможных данных, связанных с его покупателем, например, архив истории покупок, результаты опросов. Тут в бой вступает аналитика. Машинное обучение, анализ больших данных. Опыт нашей компании в этом направлении показывает, что проекты по аналитике окупаются в первые полгода, а иногда и быстрее.

Получив клиентскую аналитику и сформировав индивидуальное предложение, важно вовремя доставить его в удобное время для Клиента. Мы должны понимать, что потребность Клиента формируется не всегда в те моменты, когда она удобна нам. Важно не упустить момент и быть всегда рядом!

В эпоху дигитализации и непрерывного появления и развития новых устройств, позволяющих клиенту присутствовать в онлайн-среде, коммуницировать и, соответственно, являться рекламной аудиторией, компаниям следует быть продвинутыми и использовать все возможные каналы воздействия. Таким образом, каналы продаж должны быть не только качественными для воздействия на современных пользователей, но и количественно многочисленными.

Сегодня на рынке присутствует масса устройств и программ, которые облегчают жизнь бизнеса. TeamIdea, внедряя HybrisMarketing, учитывает возможность этого продукта формировать омниканальное взаимодействие и, например, формировать шаблоны писем исходя из их клиентских данных: покупку можно совершить прямо из письма.

Многие новаторские продукты нашей компании направлены как на онлайн-общение и предоставление Клиенту всей необходимой информации, так и на получение обратной связи «здесь и сейчас». В fashion-индустрии ярким примером такого продукта являются «Умные зеркала». Они позволяют в режиме онлайн предоставлять услуги клиенту по выбору продукции прямо в примерочной, предложить подобранный индивидуально для него дополнительный продукт и тут же получить обратную связь в виде опросника.

В ритейле «Второй экран» (совместный продукт с Cristal) на кассе магазина - это и информационное табло, и опросник, и маркетинговое информирование.

2

Отсутствие физического контакта с товаром как особенность продаж в онлайне

Разумеется, важным критерием для решения о покупке товара является тактильное ознакомление клиента с ним. Как обеспечить эту опцию? До недавнего времени технологии дополненной реальности были простым развлечением, но сегодня они по праву стали инструментом для развития бизнеса. С их помощью можно, к примеру, осмотреть мебель в интерьере своей квартиры, примерить на себя одежду и т.д.

3

Правильная стратегия логистики

Логистика и время доставки товара клиенту – одни из важнейших KPI в e-commerce. Рассмотрим пример Amazon. Недавняя статистика сообщает, что магазин отправил товаров на сумму более 5 миллиардов долларов по всему миру с помощью бесплатной одно- или двухдневной доставки. Интересный факт: самые быстрые — всего 8 минут для термометра и всего 9 минут на 5 пинт мороженого.

Из этого следует, что игроки рынка вынуждены соответствовать такому темпу. Что может в этом помочь? Немаловажная составляющая — это идеально автоматизированная система складского учета. Наш опыт показывает, что клиенты, внедрившие продукты подобные IDEAL: EWM, значительно сокращают время ожидания Клиента между кликом на сайте и доставкой.

Будьте рядом с клиентом, давайте ему то, что он хочет, и когда он этого хочет.


Мария Старосветская
Мария Старосветская 11 июля 2018 12 мин.

Читайте также

мужчина несет коробки

Компания TEAMIDEA присоединилась к партнерской сети «Форсайт»

мужчина несет коробки

TeamIdea 18 лет!

мужчина несет коробки

Сберлогистика построила логистический контур на базе SAP

мужчина несет коробки

На семи заводах Mars в России внедрена система управления складами SAP EWM

мужчина несет коробки

Утконос ОНЛАЙН планирует перевести все бизнес-процессы на цифровую платформу SAP S/4HANA

мужчина несет коробки

SAP Value Award: эксперты выбрали лучшие инновационные бизнес-проекты

мужчина несет коробки

Компания ABI Product запустила роботизированный склад под управлением SAP S/4HANA EWM

мужчина несет коробки

Big Data на российском рынке

мужчина несет коробки

Предприятия ТВЭЛ автоматизируют техобслуживание и ремонты

мужчина несет коробки

Онлайн-покупки с помощью e-mail

мужчина несет коробки

«Берлин-Фарма» увеличила эффективность управления с помощью SAP PM

мужчина несет коробки

«Меркурий»: плюсы и минусы перехода на систему

мужчина несет коробки

Система «Меркурий» от Россельхознадзора

мужчина несет коробки

Систематизация работы выездных менеджеров с SAP

мужчина несет коробки

Тенденции в e-commerce: на что обратить внимание ритейлерам

мужчина несет коробки

54-ФЗ: Онлайн-кассы

мужчина несет коробки

IDEAL:VET и ФГИС «Меркурий»

мужчина несет коробки

Завершение проекта по автоматизации склада на базе SAP EWM

мужчина несет коробки

iDEAL: VET — вопрос-ответ

мужчина несет коробки

Модули SAP Hybris Marketing

Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы

Или оставьте свою контактную информацию и мы вам перезвоним
Заполните поле
Некорректный номер телефона
Некорректный Email

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных