Систематизация работы выездных менеджеров с SAP
Систематизация работы выездных менеджеров с SAP
Мария Старосветская
12 июля 2018 8 мин.
Выездная работа априори предусмотрена в бизнес-процессах предприятий широкого спектра деятельности:
- Страховые агенты (выезд и заключение договор, подбор продукта и расчет стоимости);
- Банковские сотрудники продаж (презентация продуктов и формирование предложения, например, для корпоративного сектора);
- Банковские отделы по работе с просроченной задолженностью (выезды, оценки имущества, проверки контактных данных);
- Торговые представители (мониторинг, размещения товара, дозаказ);
- Внутренние Аудиторы больших компаний (например, ритейловых);
- и т.д.
Насколько важно иметь многофункциональное приложение для управления работой удаленного сотрудника и почему эффективнее использовать уже готовые решения, интегрированное в основные Core системы?
Облачное SAP C4C имеет уже готовое мобильное приложение для удаленной работы. Это полнофункциональное решение для онлайн и оффлайн работы вне офиса.
Какие задачи можно решить используя этот продукт?
- Постановка задач в основной системе на ревизию точек продаж, встречи с клиентами, проверки и пр.
- Построение удобного маршрута на день, с учетом геолокации точек продаж, клиентов и т.д.
- Контроль выполнения поставленных задач: система проверит геолокацию менеджера (его мобильного устройства) и только при совпадении координат, указанных в задаче и менеджера, разрешит начать ее исполнение.
- Выполнение работы менеджера дополняется путем приложения фотографий к задаче (например расположения товара на полках).
- В онлайне можно оформить запрос на дополнительную покупку товара (понадобится только расписаться в мобильном устройстве для подтверждения Заказа).
- В онлайне можно создать сервисный запрос для службы поддержки, и он поступит в работу немедленно.
- Система опросов позволит вам получить обратную связь от руководителей точек продаж, клиентов и других потребителей продуктов.
- В приложении есть доступ к каталогу продуктов, библиотеке документов, документации, т.е. полный доступ к информации по продуктам.
Дополнительно:
- Есть возможность сканирования визитных карточек с автоматическим созданием контактов в системе и дальнейшей работы с ними.
- Оформление документов в приложении также возможно. Сформированный счет можно выслать по почте или отправить на печать на месте выполнения задачи.
Мария Старосветская
12 июля 2018 8 мин.
Читайте также
Начнем вашу историю успеха?
Мы готовы предложить эффективные цифровые решения для устойчивого роста бизнеса. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня.