SAP Hybris Marketing Recommendations

SAP Hybris Marketing Recommendations

Мария Старосветская
Мария Старосветская 13 марта 2018 10 мин.

Проблема выбора, возможно, одна из самых частых дилемм современного человека.

Мы вынуждены постоянно принимать решения. В наши дни проблема осложняется острой необходимостью выбирать быстро. У потребителя 21 века практически нет права на ошибку: кликнул мышкой, отвлекся, забыл, а на следующий день голос в трубке радостно сообщает, что он – курьер и привез вам заказ. Что в заказе? Остается только гадать на пути к входной двери.

Анализ огромного разнообразия товаров, акций, скидок, отзывов способен на очень долгое время полностью изолировать потребителя от взаимодействия с окружающим миром. Покупатель теряет колоссально много времени на выбор «самого лучшего» или хотя бы «подходящего»: десятки страниц каталога, сотни категорий, тысячи товаров – все это должно пройти через сознание покупателя прежде, чем он сделает выбор. Подобный процесс утомляет и не вызывает радости. С очень высокой долей вероятности в следующий раз при наличии альтернативы в качестве «умного» интернет-магазина человек выберет именно последний.

«Умный» интернет-магазин?

Да, именно «умный» - это интернет-магазин, использующий инструменты SAP Hybris Marketing, с помощь которых клиент видит на своем экране именно то, что ему нужно, и очень быстро. В данном случае мы будем говорить о системе персональных рекомендаций.

2_1.png

Recommendations предоставляет релевантные рекомендации покупателям в режиме реального времени, анализируя информацию по всем каналам сбыта таким, как веб-страницы, мобильные приложения, кол-центры, email-кампании.

Эксперты по маркетингу/бизнес-аналитики могут настраивать модели рекомендаций вручную, хотя придумать что-то, чего еще нет в SAP Hybris Marketing - достаточно сложно.

Модели рекомендаций используют алгоритмы SAP HANA, которые являются самообучающимся, при этом в нем учитываются все важные для процесса покупки категории (пользователь, контент, цена, канал, время и многое другое).

В SAP Hybris Marketing доступны следующие сценарии рекомендаций по умолчанию:

  • ТОП-продаж на начальной странице интернет-магазина.
  • Наиболее часто просматриваемые позиции.
  • Товары, наиболее продаваемые по электронной почте.
  • Кросс-селлинг на веб-странице подробных данных о продукте.
  • Кросс-селлинг на веб-странице оформления покупки.
  • Рекомендации на основе истории покупок клиента.
  • Рекомендации на основе избранного клиента.
  • Рекомендации на основе истории покупок сегмента, в котором находится клиент.
  • И многое другое.
2_2.png

Каждый сценарий содержит в себе несколько алгоритмов.

2_3.png

Как это работает?

Рассмотрим на практике, как работают алгоритмы SAP Hybris Marketing.

Каждый пользователь, который заходит на сайт интернет-магазина и просмотрел хотя бы 1 товар, становится потенциальным клиентом. И с этой секунды SAP Hybris Marketing начинает оптимизировать каталог. Для посетителей, о которых совсем ничего неизвестно, используется алгоритм “Другие позиции, купленные после просмотра этой позиции”. Результатом работы данного алгоритма будет отображение потребителю товаров, которые просматривали посетители, купившие этот товар. Ну и конечно, чем больше данных известно о клиенте, тем точнее будет персонализирован каталог и реклама на сайте.

Рубрики «Вам может понравиться» или «Рекомендуем» становятся намного эффективнее и увеличивают кросс-селл и ап-селл продажи в несколько раз, т.к. благодаря SAP Hybris Marketing, в них отображаются не просто товары из схожей группы, а действительно то, что заинтересует покупателя.

2_4.png
Мария Старосветская
Мария Старосветская 13 марта 2018 10 мин.

Читайте также

мужчина несет коробки

Компания TEAMIDEA присоединилась к партнерской сети «Форсайт»

мужчина несет коробки

TeamIdea 18 лет!

мужчина несет коробки

Сберлогистика построила логистический контур на базе SAP

мужчина несет коробки

На семи заводах Mars в России внедрена система управления складами SAP EWM

мужчина несет коробки

Утконос ОНЛАЙН планирует перевести все бизнес-процессы на цифровую платформу SAP S/4HANA

мужчина несет коробки

SAP Value Award: эксперты выбрали лучшие инновационные бизнес-проекты

мужчина несет коробки

Компания ABI Product запустила роботизированный склад под управлением SAP S/4HANA EWM

мужчина несет коробки

Big Data на российском рынке

мужчина несет коробки

Предприятия ТВЭЛ автоматизируют техобслуживание и ремонты

мужчина несет коробки

Онлайн-покупки с помощью e-mail

мужчина несет коробки

«Берлин-Фарма» увеличила эффективность управления с помощью SAP PM

мужчина несет коробки

«Меркурий»: плюсы и минусы перехода на систему

мужчина несет коробки

Система «Меркурий» от Россельхознадзора

мужчина несет коробки

Систематизация работы выездных менеджеров с SAP

мужчина несет коробки

Тенденции в e-commerce: на что обратить внимание ритейлерам

мужчина несет коробки

54-ФЗ: Онлайн-кассы

мужчина несет коробки

IDEAL:VET и ФГИС «Меркурий»

мужчина несет коробки

Завершение проекта по автоматизации склада на базе SAP EWM

мужчина несет коробки

iDEAL: VET — вопрос-ответ

мужчина несет коробки

Модули SAP Hybris Marketing

Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы

Или оставьте свою контактную информацию и мы вам перезвоним
Заполните поле
Некорректный номер телефона
Некорректный Email

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных