Модули SAP Hybris Marketing

Модули SAP Hybris Marketing

Мария Старосветская
Мария Старосветская 17 мая 2018 11 мин.

SAP Hybris Marketing – это первоклассный инструмент, позволяющий выстраивать маркетинг принципиально нового поколения: узкоперсонализированный маркетинг, который полностью удовлетворяет потребностям каждого конкретного потребителя, путем анализа его поведения «здесь и сейчас», исторических данных о нем и вариантах его поведения в данный момент времени.

SAP Hybris Marketing выполняет множество задач, которые будут полезны для вашего бизнеса, такие как: анализ клиентского поведения, персонализированные коммуникации, повышение лояльности к бренду, сокращение оттока клиентов и многое другое.

Данный сервис выступает своего рода агрегатором, упрощая и даже геймифицируя весь маркетинг компании. Он позволяет объединить в себе все имеющиеся способы коммуникации с клиентом, управлять ими и получать аналитическую информацию в реальном времени.

SAP Hybris Marketing модульная система, позволяющая выбирать только необходимый вашему бизнесу функционал. Немного об основных модулях:

Главное окно системы Hybris Marketing
  1. SAP Hybris Marketing Data Management. Основной модуль системы SAP Hybris Marketing. Он позволяет создать полное представление о клиенте, о взаимодействиях с ним, выполняет анализ больших данных (Big Data) для дальнейших оценок по клиенту или сегменту в целом. SAP Hybris Marketing работает на высокоскоростной SAP HANA 2.0., все процессы происходят в режиме реального времени. Объединяя в себе все источники данных, «Hybris создает золотую запись клиента».
    Карточка клиента
    Последние активности клиента и его выборка взаимодействий по каналам коммуникации
  2. SAP Hybris Marketing Segmentation. Данный модуль позволяет сегментировать огромные объемы информации для создания целевых групп клиентов. Он включает в себя модели сегментации, моделирование в режиме реального времени, конфигурацию сегментации для создания пользовательских атрибутов. Динамическое сегментирование по любым критериям позволяет создать ощущение личного обращения к каждому клиенту.
    Окно сегментации потребителей
  3. SAP Hybris Marketing Recommendation. Данный модуль предоставляет релевантные рекомендации покупателям в режиме реального времени. Полученные результаты могут быть применены в любом канале: как на сайте, веб-страницы, в мобильном приложении, кол-центры, email-кампании, в таргетированной рекламе. Система персональных рекомендаций помогает покупателю решить вопрос выбора.
  4. SAP Hybris Marketing Acquisition доступен в SAP Hybris Marketing для создания и управления маркетинговыми кампаниями. Кампании могут быть как по одному каналу коммуникации (смс рассылки), так и омниканальными. Каждое сообщение, отправленное кампанией SAP Hybris Marketing, может быть персонализировано, собирает всю подробную аналитику (открытые письма, доставленные сообщения, клик по ссылке и другое) в режиме реального времени. В создании кампаний используются множество предустановленных триггеров и операций. Также Вы можете создать свои операции при необходимости. Именно таким должен быть маркетинг в мире интернет-технологий: персонализированным, целевым, и не позволяющим клиентам потерять интерес.

    Объединенная статистика. Пожалуй, важнейшее преимущество SAP Hybris Marketing – объединение всех рекламных каналов в единую систему. Это позволяет не только видеть результаты всех кампаний «здесь и сейчас», но и моментально реагировать на любые изменения.
    Многоканальные кампании
    Операции и триггеры при создании кампании
    Статистика по кампании
  5. SAP Hybris Marketing Planning. Данный модуль включает в себя всю информацию по бюджетам, как индивидуально для каждой кампании, так и для всех маркетинговых активностей. Сиситема позволяет следить за Вашим бюджетом в режиме реального времени. Вы можете наблюдать за затратами и успешностью кампании, не прикладывая особых усилий. Planning позволяет Вам вносить поправки в кампании по ходу выполнения, тем самым повышая их эффективность и добиваться поставленных целей в кратчайшие сроки.
    План маркетинга
    Календарь маркетинга

Данное решение позволяет закрыть любую потребность вашего бизнеса. Простой интерфейс, быстрая работа с большими данными, объединение уже существующих каналов коммуникации и возможность интеграции с любым продуктом позволит вашему бизнесу достичь нового уровня общения с клиентами.

Мария Старосветская
Мария Старосветская 17 мая 2018 11 мин.

Читайте также

мужчина несет коробки

Компания TEAMIDEA присоединилась к партнерской сети «Форсайт»

мужчина несет коробки

TeamIdea 18 лет!

мужчина несет коробки

Сберлогистика построила логистический контур на базе SAP

мужчина несет коробки

На семи заводах Mars в России внедрена система управления складами SAP EWM

мужчина несет коробки

Утконос ОНЛАЙН планирует перевести все бизнес-процессы на цифровую платформу SAP S/4HANA

мужчина несет коробки

SAP Value Award: эксперты выбрали лучшие инновационные бизнес-проекты

мужчина несет коробки

Компания ABI Product запустила роботизированный склад под управлением SAP S/4HANA EWM

мужчина несет коробки

Big Data на российском рынке

мужчина несет коробки

Предприятия ТВЭЛ автоматизируют техобслуживание и ремонты

мужчина несет коробки

Онлайн-покупки с помощью e-mail

мужчина несет коробки

«Берлин-Фарма» увеличила эффективность управления с помощью SAP PM

мужчина несет коробки

«Меркурий»: плюсы и минусы перехода на систему

мужчина несет коробки

Система «Меркурий» от Россельхознадзора

мужчина несет коробки

Систематизация работы выездных менеджеров с SAP

мужчина несет коробки

Тенденции в e-commerce: на что обратить внимание ритейлерам

мужчина несет коробки

54-ФЗ: Онлайн-кассы

мужчина несет коробки

IDEAL:VET и ФГИС «Меркурий»

мужчина несет коробки

Завершение проекта по автоматизации склада на базе SAP EWM

мужчина несет коробки

iDEAL: VET — вопрос-ответ

мужчина несет коробки

Модули SAP Hybris Marketing

Свяжитесь с нами, если
у вас остались вопросы

Или оставьте свою контактную информацию и мы вам перезвоним
Заполните поле
Некорректный номер телефона
Некорректный Email

Продолжая, вы принимаете условия политики обработки персональных данных