Дано:

Компании необходимо CRM-решение, которое автоматизирует работу всех сотрудников участвующих в процессе обслуживания Клиента: отдел продаж, отдел сервиса, отдел маркетинга.

Условия:

  • Оперативное внедрение системы
  • Простота, доступность и мобильность решения
  • Возможность в любой момент расширить/урезать функционал программного обеспечения
  • Снижение капитальных и операционных затрат
  • Оперативный контроль
  • Масштабируемость

Решение:

Cloud for Customer— облачное CRM-решение, которое базируется на инновационной платформе SAP HANA Cloud, которая содержит целый набор конфигурируемых аналитических инструментов, позволяющих предоставлять работникам и руководству компании информацию о ключевых показателях эффективности деятельности конкретного сотрудника, подразделения, региона и т.д.

Управление продажами:

  • Готовые процессы для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок
  • Единая, доступная всем сотрудникам, актуальная база клиентской информации
  • Мониторинг и отчетность в различных разрезах по потенциальным продажам, сделкам, клиенту
  • Онлайн подготовка индивидуальных предложений по информации о потребностях клиентов
  • Управление продуктовым каталогом в сочетании с маркетинговыми кампаниями и прогнозированием потребностей клиента
  • Автоматизация документооборота в рамках бизнес-процессов компании
  • Формирование документов по шаблонам

    Продажи: Продуктовый каталог и прайс-листы






    Продажи: Планирование календарных задач







    Продажи: Планирование календарных задач





Управление сервисом:

  • Полная автоматизация работы клиентом: от процесса создания заявки до заключения договора и выстраивания дальнейшего долгосрочного взаимодействия с клиентом (отслеживание регулярности заказов, напоминания, спецпредложения и т.д.).
  • Шаблоны процессов обслуживания, в зависимости от условий Договора поддержки.
  • Автоматические оповещения об изменениях в поставленных задачах и сроках их выполнения.
  • Истории любого взаимодействия.
  • Клиентские опросы.
  • Отчетность по выполнению KPI сотрудников и удовлетворенности клиентов.

    Обработка cервисных  запросов






Управление маркетингом:

  • Эффективные многошаговые маркетинговые кампании
  • Использование различных каналов коммуникаций
  • Анализ и сегментирование аудитории
  • Предиктивная аналитика
  • Онлайн анализ эффективности маркетинговых кампаний
  • Перевод Лидов в потенциальные сделки
  • Управление контентом предложения в зависимости от параметров клиента
  • Запуск кампаний по событию (тригеру) или планирование запуска в календаре
  • Обработка откликов по кампаниям

    Маркетинг: Маркетинговые кампании


     

Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Войти
Отправить
Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.