Сервисное сопровождение SAP ERP

Предлагаем вашему вниманию комплексные услуги по поддержке пользователей, сопровождению и развитию функциональности системы SAP ERP:

  • Оперативная 3-х уровневая поддержка пользователей (линии поддержки L1, L2, L3) сертифицированной профессиональной командой сервисного центра 24*7, с назначением куратора для обеспечения комфортной работы с каждым клиентом
  • Прозрачная и прогнозируемая модель затрат на поддержание и развитие системы SAP ERP, позволяющая сократить расходы компании минимум на 15%, по сравнению с расходами на внутреннюю команду
  • Эффективное и быстрое реагирование на изменение бизнес-процессов компании, инициативные рекомендации по оптимизации архитектуры системы, с учетом изменений требований законодательства
  • Повышение эффективности использования ресурсов внутренней команды клиента, за счет перевода рутинных операций на аутсорсинг
  • Мониторинг и оценка эффективности обслуживания системы на основе ежемесячного предоставления статистической отчетности по обращениям клиента
  • Для международных компаний – альтернативная возможность перехода с глобальной поддержки на поддержку локального российского партнера, владеющего компетенцией в области российской локализации системы SAP ERP (Russia Add-on), как следствие повышение скорости обработки инцидентов и снижение рисков для бизнеса

Варианты сотрудничества на основе SLA (соглашение об уровне сервиса):

  • Готовые пакеты услуг (абонентское обслуживание).
  • Индивидуальная клиентская программа.

Услуги центра поддержки SAP ERP.

  1. Консультационная поддержка бизнес пользователей по функциональным областям
  2. Адаптация решений новым требованиям законодательства
  3. Развитие системы в соответствии с изменениями бизнес-процессов клиента
  4. Фиксация и исправление системных ошибок
  5. Разработка новой функциональности (пользовательские отчеты, программы и др.) на базе ABAP
  6. Штатное обслуживание системы и решение возникающих проблем
  7. Инсталляция пакетов обновлений
  8. Архивирование и создание резервных копирований
  9. Оптимизация производительности системы

 

Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Войти
Отправить
Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.