Электронный документооборот (ЭДО)
Интеграционное решение по обмену электронными документами между SAP ERP и системами операторов ЭДО.

Интеграционное решение ELDI+ (Electronic Legal Document Interchange) автоматизирует процесс обмена юридически значимыми документами с контрагентами, обеспечивая интеграцию между SAP ERP и системами операторов ЭДО. Документы, участвующие в электронном документообороте, подписываются электронной цифровой подписью, обеспечивая тем самым их юридическую значимость. Процесс электронного обмена юридически значимыми документами соответствует требованиям законодательства РФ. Благодаря внедрению решения, Ваш бизнес выводится на новый технологический уровень, время обмена документами сокращается до долей секунд, и минимизируются риски недоставки документов, присущие обычному бумажному обмену. Кроме того, за счет отказа от бумажных архивов значительно снижаются затраты на расходные материалы (бумагу, картриджи затраты), а также расходы в рамках процедуры доставки документов. 

Благодаря использованию ЭДО, Вы подтверждаете прозрачность бизнеса и его соответствие действующему законодательству.

Функциональные возможности решения

Обрабатываемые бизнес - документы: 

1. Формализованный документооборот УПД (универсальный передаточный документ):

  • СЧФ
  • СЧФДОП
  • ДОП

2. Неформализованный документооборот:

  • Заказ на поставку
  • Уведомление об отгрузке
  • Уведомление о приеме
  • Уведомление о возврате

Рис. 1

Рис. 2

Шаги документооборота

Рис. 3

Автоматизированные бизнес-процессы:

  • Формирование и передача электронного документа
  • Подпись документа, используя ЭЦП
  • Контроль статусов электронного документа
  • Получение электронного документа
  • Сопоставление электронного документа и SAP документа
  • Обработка корректировок, уточнений
  • Журнал Электронных документов 
  • Печать Электронного документа
  • История обмена электронным документом

Администрирование решения

Рис. 4

Рис. 5

Выгоды безбумажных технологий:

  • Сокращение времени на процесс обмена документами.
  • Снижение затрат в рамках процедуры доставки документов.
  • Гарантия достоверности и подлинность информации. Электронная подпись гарантирует юридическую значимость всех отправляемых документов.
  • Подтверждение прозрачности бизнеса и его соответствия действующему законодательству.
  • Снижение затрат на расходные материалы (бумагу, картриджи); отказ от бумажных архивов.
  • Удобный и быстрый поиск в базе Электронных документов по различным критериям.
  • Повышение производительности труда бухгалтеров.

Рис. 6

Рис. 7

Возможности и преимущества готового решения:

  • Поддержка SAP систем, начиная с версии 4.6. Возможность функционирования как со стандартным журналом регистрации счетов в SAP, так и без него. 
  • Возможность отправки контрагентам электронных документов непосредственно из бизнес-приложений SAP ERP.
  • Возможность массовой обработки электронных документов; быстрый поиск в журнале ЭД.
  • Возможность отслеживать статус исходящих документов.
  • Возможность подключения одновременно к нескольким операторам ЭДО.
  • Легко адаптируется с помощью программных расширений.
  • Легкость администрирования и гибкость настроек пользователя.

Решение обеспечивает соответствие форматов и процессов требованиям законодательства РФ:

  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  • Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  
  • ФЗ РФ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, и некоторых иных вопросов налогового администрирования» от 27.07.2010 № 229-ФЗ
  • Приказ ФНС РФ от 17.02.2011 N ММВ-7-2/168@ (ред. от 07.11.2011) "Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.03.2011 N 20303)
  • Письмо ФНС России от 05.10.2011 № ЕД-4-3/16368@ «Об отдельных вопросах применения электронных документов»
  • Постановление правительства РФ № 1137 от 26.12.2011 О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"
  • Приказ от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@ Об утверждении формата счета-фактуры и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме
  • Приказ от 13.04.2016 № ММВ-7-15/189 Об утверждении формата корректировочного счета-фактуры и формата представления документа об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающего в себя корректировочный счет-фактуру, в электронной форме

 

 

Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Войти
Отправить
Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.