Чаще всего в нашей стране карта постоянного клиента является практически единственным способом взаимодействия с потребителем. У каждого покупателя сотни различных карт лояльности, которые лежат дома, но с собой он носит не более 2-3. Причины разные: мало места в бумажнике или сумке, неудобно искать нужную карту среди десятка тех, которыми пользуешься пару раз в году и т. д. В то же время в момент принятия решения “куда отправиться за покупками” наличие карты – решающий фактор. Как сделать так, чтобы карту лояльности вашего предприятия потребители никогда не забывали? Давайте поразмышляем. Согласитесь, человек может оставить дома всё, что угодно: часы, ключи, кошелек, но телефон забывает крайне редко. Вот почему ключевым моментом новой концепции карты лояльности стала замена пластиковых карт на электронные. И речь идёт на просто о технической стороне истолнения карты – мы переходим к лояльности нового поколения.
Во-первых, это правильно построенный процесс вовлечения покупателя с возможностью последующей идентификации при совершении покупок и коммуникации, которая полностью юридически обоснована и не отталкивает покупателя от участия в этой программе.
Во-вторых, с помощью Set Wallet покупатели смогут добавить карту лояльности вашей торговой сети во встроенные кошельки: Apple Wallet, Android Pay, Samsung Pay. Set Wallet даёт возможность торговой сети выпустить электронную карту с любым дизайном и под любое событие, которое вы захотите. Это может быть просто картинка со штрих-кодом, может быть карточка со ссылками на социальные сети магазина, купоны на покупку и многое другое.
Перейдём к деталям
SAP Hybris Marketing, в свою очередь, формирует полный профиль клиента, собирает данных изо всех систем, анализирует поведение клиента и строит на основе всего этого персональные предложения - всё это происходит в режиме реального времени, и с помощью Hybris Marketing вы сможете добавлять в свои карточки персональные рекомендации, скидки, которые автоматически формируются для каждого клиента, благодаря предиктивной аналитике и анализу больших данных в SAP Hybris Marketing.
Все важные изменения в электронной карточке, такие как: начисление бонусных баллов, новые предложения сопровождаются push-уведомлениями. Уведомления никогда не сопровождаются звуком и вибрацией, они просто появляются в окне блокировки экрана, чтобы лишний раз не вызывать раздражение у покупателей.
Согласитесь, смартфон современного человека буквально завален ненужными приложениями. Согласно некоторым исследованиям, приложение какого-либо магазина у покупателя живет на смартфоне около 7 дней. Ценны только те приложения, которые созданы производителями смартфонов, какими являются Apple Wallet, Samsung Pay, Android Pay. Банки и производители телефонов активно расширяют из года в год аудиторию пользователей электронных кошельков. Для России это особенно актуально, потому что по использованию электронных кошельков Россия занимает 1 (первое!) место в мире.
Чтобы добавить карточку магазина себе в телефон, достаточно перейти по виртуальной ссылке, которая может быть отправлена с помощью SAP Hybris Marketing электронными сообщениями, push-уведомлениями, смс-сообщениями или отсканировать QR-код в зале магазина. После этого покупателю необходимо проделать пару шагов и карта лояльности тут же окажется у него в электронном кошельке.
Set Wallet – это облачный сервер, который доступен торговой сети как сайт с личным кабинетом, в котором загружена информация обо всех карточках покупателей. Их внешний вид настраивается без какой-либо технической подготовки.
Решение Set Wallet и SAP Hybris Marketing как новый рекламный канал
Существуют несколько видов взаимодействия с покупателем, которые уже заложены в электронные кошельки:
На данный момент времени Set Wallet работает с кошельками Apple Wallet, Android Pay, Samsung Pay и это не все. На рынке смартфонов в лидерах сейчас также находится Huawey, Xiaomi и когда у данных производителей появится электронный кошелёк, то они сразу появятся и в Set Wallet.
Set Wallet и SAP Hybris Marketing совершили большой шаг в мире программ лояльности, превратив обычную пластиковую карту в канал персонального взаимодействия с клиентом.