Zeppelin Russland provides sale services of new and used equipment, on delivery and spare parts sale as well as carries out guarantee and service maintenance in its own service centers network located in the territory from Apatit (the Murmansk Region) to Sochi. Working in Russia more than ten years the company worked out its own development strategy based on logistic schemes optimization, personnel training, complex decisions offer and new opportunities for clients. The company is developing rapidly: in 2010 the revenue made 8,1 billion rubles, and following the results of the first three quarters of 2011 this indicator already exceeded 9,7 billion rubles. About 700 employees of Zeppelin Russland provide services to more than 5000 clients. In 2010 the agricultural direction was transformed into Zeppelin Agro subsidiary. In total Zeppelin Russland group includes about 30 separate divisions. In the coming years Zeppelin Rusland management intends to fulfill the following strategic tasks: involvement of new clients, sales volume increase, sales market expansion and decrease in expenses.

Despite growing business scales and complexity, till 2008 IT infrastructure of the company represented a typical «patchwork automation» till 2008. Main account units – finance, controlling, logistics and sale – were automated on the SAP R/3 platform, however this system covered only minimum set of operations.

The rapid business growth connected with increase in number of suppliers and clients, and also with diversification of delivered production, demanded at first more attention and control from the company management, and secondly, increases division interaction efficiency. In the current situation best decision was found: to create a new information system possessing broader functionality and differing essentially from other account statement approaches.

Download Zeppelin Russland success story (only available to authorized users)

Similar projects:


User registration
After registration you will be available to download materials from the limited access.

Register
User authorization
After registration you will be available to download materials from the limited access.
Have no password? Go here — Registration

Send
Send
User registration
Your registration was successful!

Password recovery
An email with a new password mailed to You

Our professional SAP Consultants will be glad to reply to your request!

Thank You for contacting TeamIdea. In the near future our specialist will contact You.

«Цеппелин Русланд» предоставляет услуги по продаже новой и бывшей в эксплуатации техники, поставке и продаже запчастей,а также осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание в сети собственных сервис-центров, расположенных на территории от Апатит (Мурманская обл.) до Сочи. Действуя в России уже более десяти лет, компания выработала собственную стратегию развития, основанную на оптимизации логистических схем, обучении персонала, предложении комплексных решений и новых возможностей для клиентов. Компания развивается стремительными темпами: в 2010 году выручка составила 8,1 млрд руб., а по итогам первых трех кварталов 2011 года этот показатель уже превысил 9,7 млрд руб. Около 700 сотрудников «Цеппелин Русланд» обслуживают более 5000 клиентов. В 2010 году сельскохозяйственное направление было выделено в дочернюю компанию «Цеппелин Агро». Всего в состав группы «Цеппелин Русланд» входят около 30 обособленных подразделений. В ближайшие годы руководство компании «Цеппелин Русланд» намерено решать следующие стратегические задачи: привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта и снижение расходов.

Не смотря на растущие масштабы и сложность бизнеса, до 2008 года ИТ-инфраструктура компании представляла собой типичную картину «лоскутной автоматизации». Основные блоки учета – финансы, контроллинг, логистика и сбыт – были автоматизированы на платформе SAP R/3, однако эта система охватывала лишь минимальный набор операций.

Быстрый рост бизнеса, связанный с увеличением числа поставщиков и клиентов, а также с расширением номенклатуры поставляемой продукции, требовал, во-первых, большего внимания и контроля со стороны руководства компании, а во-вторых, повышения эффективности взаимодействия подразделений. В сложившейся ситуации наилучшим решением оказалось создание новой информационной системы, обладающей более широким функционалом и отличающейся принципиально иными подходами к постановке учета.

Скачать историю успеха Zeppelin Russland (доступно только авторизированным пользователям)
Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Войти
Отправить
Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.