ТНК-ВР является одной из ведущих российских нефтегазовых компаний (третья в России по объёму добычи нефти), входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний мира. Ежегодно Компания закупает товары на сумму более 1 млрд. долл. США. Такой фантастический успех в развитии во многом обусловлен курсом внутренней политики компании: ориентация на внедрение новаторских методов ведения бизнеса во всех подразделениях.

В 2008 году компания столкнулась с проблемой в области интеграционного взаимодействия между различными компонентами инфраструктуры и внешними вендорами компании:

  • Плохо синхронизировались справочники
  • Часто терялись или дублировались заказы
  • Терялись договоры на поставку

Ситуация также усложнялась нехваткой функционала по части логистических процессов и финансов:

  • Несовершенство инструмента планирования потребностей и учета торгово-материальных ценностей.
  • Отсутствие системы учета и ведения инвестиционных проектов.
  • Невозможность системного планирования и учета ремонтов.

Таким образом, компания несла многомиллионные убытки из-за невозможности правильно сформировать логистические цепочки и вовремя отгрузить сырье и готовую продукцию покупателям.

На начальном этапе проекта эксперты TeamIdea провели детальное обследование системы и составили полную карту всех взаимодействий. Полученные результат дали возможность определить  "узкие места" и утвердить план дальнейших действий по устранению существующей проблемы.

В рамках данного проекта было проведено внедрение функционального модуля MM для управления материальными потоками компании и его последующая интеграция с модулями РР, CO, PS, PM (ТОРО), FI, а также разработка системы интерфейсов на базе универсальной шины для объединения корпоративных приложений в единую интегрированную информационную среду – SAP XI.

В результате проведенных работ система клиента была кардинально усовершенствована:

  • Добавлена возможность планирования потребностей в сырье и товарно-материальных ценностей, ведения складского учета.
  • Внедрена функциональность для контроля выполнения проектов, контроля бюджетов.  
  • Наличие возможности учета затрат по проектам, разработки отчетности.
  • Планирование графиков техосмотров и остановочных ремонтов. Планирование и учет  затрат по ТО и ремонтам.
  • Разработано единое финансовое решение для всех предприятий холдинга.
  • Настроено архивирование и мониторинг интеграции.
  • Значительно улучшены многие сценарии взаимодействия.
  • Обучены специалисты компании.
  • Созданы подробные инструкции по мониторингу и решению проблем.
  • Реализованы десятки новых сценариев интеграции, включая дочерние компании и внешних вендоров.

В результате выполненных работ, повышена прозрачность и надежность взаимодействия всех компонентов информационной инфраструктуры, многие процессы компании стали надежными и предсказуемыми.

Успех данного проекта, а также ряда предыдущих вдохновил ТНК на продолжение сотрудничества с SAP: в последующие несколько лет компания внедрила SAP ERP SRM и SAP ERP HCM.

Похожие проекты:


Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Войти
Отправить
Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.