Задачи:

На период работы на 1-ой линии:

  • ежедневный мониторинг инцидентов
  • обновление статусов инцидентов
  • эскалация проблемных обращений
  • первичная обработка и маршрутизация поступающих обращений
  • еженедельное формирование статус-срезов по каждому клиенту
  • дальнейшее развитие - переход на 2-ую линию (примерно через 1,5 года)

На период работы на 2-ой линии:

  • решение задач развития системы и сложных инцидентов
  • дальнейшее развитие - обучение и стажировка на специалиста SAP (и последующего перехода в проекты)

Преимущества работы в нашей компании:

  • работа в команде профессионалов над амбициозными проектами
  • реальные перспективы профессионального и карьерного развития
  • внутреннее и внешнее обучение за счёт компании
  • полное соблюдение ТК РФ («белая» заработная плата, соблюдение всех социальных гарантий)
  • достойный уровень оплаты труда и возможность влиять на повышение своего дохода
  • заработная плата по итогам собеседования
  • график работы сменный
  • комфортабельный офис

Наши ожидания от кандидатов:

  • высшее образование
  • желателен опыт работы с SAP ERP
  • знание складской логистики
  • желание работать в IT
  • способность к обучению и к работе с большим объёмом информации
  • активная жизненная позиции
Откликнуться на вакансию
Поделиться:
Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Войти
Отправить
Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.