Команда TeamIdea активно набирает стажёров-консультантов тех.поддержки SAP с целью обучения и дальнейшего перехода в проекты поддержки и (позднее) проекты внедрения.
Задачи:
На период работы на 1-ой линии:
- ежедневный мониторинг инцидентов
- обновление статусов инцидентов
- эскалация проблемных обращений
- первичная обработка и маршрутизация поступающих обращений
- еженедельное формирование статус-срезов по каждому клиенту
- дальнейшее развитие - переход на 2-ую линию (примерно через 1,5 года)
На период работы на 2-ой линии:
- решение задач развития системы и сложных инцидентов
- дальнейшее развитие - обучение и стажировка на специалиста SAP
Преимущества работы в нашей компании:
- работа в команде профессионалов над амбициозными проектами
- реальные перспективы профессионального и карьерного развития
- внутреннее и внешнее обучение за счёт компании
- полное соблюдение ТК РФ («белая» заработная плата, соблюдение всех социальных гарантий)
- достойный уровень оплаты труда и возможность влиять на повышение своего дохода
- заработная плата по итогам собеседования
- график работы сменный; есть проекты поддержки в режиме 5/8, есть 24/7 (склады и интернет-торговля)
- комфортабельный офис
Наши ожидания от кандидатов:
- высшее/неоконченное высшее техническое образование
- способность к обучению и к работе с большим объёмом информации
- активная жизненная позиция
Откликнуться на вакансию