Систематизация работы выездных менеджеров с SAP

Выездная работа априори предусмотрена в бизнес-процессах предприятий широкого спектра деятельности:

- Страховые агенты (выезд и заключение договор, подбор продукта и расчет стоимости)

- Банковские сотрудники продаж (презентация продуктов и формирование предложения, например, для корпоративного сектора)

- Банковские отделы по работе с просроченной задолженностью (выезды, оценки имущества, проверки контактных данных)

- Торговые представители (мониторинг, размещения товара, дозаказ)

- Внутренние Аудиторы больших компаний (например, ритейловых)

- и т.д.

Насколько важно иметь многофункциональное приложение для управления работой удаленного сотрудника и почему эффективнее использовать уже готовые решения, интегрированное в основные Core системы?

Облачное SAP C4C имеет уже готовое мобильное приложение для удаленной работы. Это полнофункциональное решение для онлайн и оффлайн работы вне офиса.

Какие задачи можно решить используя этот продукт?

  • Постановка задач в основной системе на ревизию точек продаж, встречи с клиентами, проверки и пр.

 

  • Построение удобного маршрута на день, с учетом геолокации точек продаж, клиентов и т.д.

 

  • Контроль выполнения поставленных задач: система проверит геолокацию менеджера (его мобильного устройства) и только при совпадении координат, указанных в задаче и менеджера, разрешит начать ее исполнение.



  • Выполнение работы менеджера дополняется путем приложения фотографий к задаче (например расположения товара на полках)
  • В онлайне можно оформить запрос на дополнительную покупку товара (понадобится только расписаться в мобильном устройстве для подтверждения Заказа)
  • В онлайне можно создать сервисный запрос для службы поддержки, и он поступит в работу немедленно.

  • Система опросов позволит вам получить обратную связь от руководителей точек продаж, клиентов и других потребителей продуктов.
  • В приложении есть доступ к каталогу продуктов, библиотеке документов, документации, т.е. полный доступ к информации по продуктам.

Дополнительно:

  • Есть возможность сканирования визитных карточек с автоматическим созданием контактов в системе и дальнейшей работы с ними.
  • Оформление документов в приложении также возможно. Сформированный счет можно выслать по почте или отправить на печать на месте выполнения задачи.

Автор
Иван Ерохин
Руководитель Направления CX/CRM приложений
Задать автору вопрос!
Поделиться

Многофункциональное приложение для управления работой удаленного сотрудника
Для ретейлеров: тенденции e-commerce в рекомендациях специалистов TeamIdea
TeamIdea о переходе на онлайн-кассы

Отправить
Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Войти
Отправить
Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.