SAP Hybris Marketing: глобальное обновление
Последнее обновление SAP Hybris Marketing затронуло все аспекты системы в каждом из модулей

Каждые полгода SAP Hybris Marketing радует нас своими обновлениями, последнее из которых вышло в феврале 2018 года. Это было глобальное обновление, которое затронуло все аспекты системы в каждом из модулей.

Со скоростью света

С недавних пор SAP Hybris Marketing работает на высокоскоростной SAP HANA 2.0., теперь все процессы происходят в режиме реального времени. Например, сегментация полумиллиона клиентов проходит за 1,5-2 секунды.

Интеграция

С помощью REST-сервиса и методов SAP Hybris Marketing можно интегрировать с любым поставщиком услуг для отправки email-сообщений. Контент электронного сообщения может содержать в себе персонализированные и отслеживаемые ссылки, весь контент для рассылок создается или загружается в «Content Studio”.

Интеграция — это чистый исходящий сценарий. Если система поддерживает определенный интерфейс, она вызывает ESP напрямую. В противном случае интеграция вызывает механизм, такой как SAP Cloud Platform, для преобразования сообщения из нашего формата в любой вид устаревших форматов. 

Маркетинг 22 века

В разделе “Кампании” теперь предлагает привязать кампанию к различным тегам.  Это очень упрощает поиск и фильтрацию кампаний, а также дает возможность анализировать все кампании по тегу.

Также, в разделе “Кампании” появилась возможность создавать TV или печатные кампании. 

Благодаря интеграции SAP Hybris Marketing с SAP Brand Impact, появилась возможность строить кампании и анализировать их на новом уровне.  SAP Hybris Marketing делает захват телевизионных показателей и включает их в успех кампании.  Повышение узнаваемости бренда на телевидении и видео учитывают значительную часть общих маркетинговых расходов во многих компаниях. Маркетологи могут легко получать статические показатели, такие как «Количество мест размещения», «ТВ-просмотры» и «Время на отображения бренда на экране» от рекламных агентств во время или после мероприятия, но они пропускают информацию о глобальном значении бренда, такую как общая продолжительность воздействия бренда, частота влияния бренда во время этих различных событий, которые важны для анализа успеха кампании. Решение SAP Brand Impact предоставляет эту возможность маркетологам с использованием передовых методов машинного обучения.  Все эти показатели могут быть легко возвращены и загружены в SAP Hybris Marketing, таким образом обеспечивая маркетологов более полной KPI – информацией.

Google AdWords: точно в цель!

Появилась возможность прямо в программе запускать видео кампании, получать результаты, анализировать их и задавать KPI’s.

Все также в интерфейсе задается бюджет, целевые группы и другие атрибуты кампании.

Благодаря интеграции SAP Hybris Marketing и Google AdWords, вы сами выбираете (с помощью инструментов SAP Hybris Marketing), кто будет видеть ваши объявления. При этом оплачиваться будут только фактические просмотры. Другими словами, вы не будете платить за показ рекламы незаинтересованным пользователям, реклама будет направлена исключительно на созданные вами целевые группы.

После окончания кампании, вы сможете получить полную статистику в любом удобном для вас виде, которую в дальнейшем вы будете использовать для своей маркетинговой аналитики.

В разделе “Целевые группы” появилась возможность экспортировать участников целевых групп. Это действие позволяет вам экспортировать данные о членах группы для выполнения кампаний, например, с помощью внешних сервисов, не относящихся к SAP Hybris Marketing. Действие “Экспорт” вы можете использовать на всех уровнях вашей автоматизированной или триггерной кампании, в любой момент времени.

E-mail рассылки живы

Добавлены антиспамные фильтры для e-mail рассылок. Непосредственно перед запуском кампании или в разделе “Создание контента”, SAP Hybris Marketing отправляет тестовое сообщение провайдеру и показывает, по каким фильтрам ваше письмо может попасть в спам. Не выходя из окна запуска, можно внести правку и начать рассылку. Вы можете увидеть, создают ли атрибуты и условия персонализации желаемый результат и могут ли некоторые комбинации привести к проблемам с HTML.

Также во вкладке “Предпросмотр Email-сообщения” отображаются эскизы письма для многих почтовых клиентов, такие как браузер в различных операционных системах, браузер в телефонах или почтовых приложениях.

Автор
Виктория Дудковская
Аналитик SAP Hybris
Задать автору вопрос!
Поделиться

Онлайн-покупки с помощью электронной почты: комментирует эксперт TeamIdea
Интервью с экспертом TeamIdea об особенностях перехода на систему "Меркурий"
Комментарий эксперта TeamIdea о функциональных особенностях системы "Меркурий"

Отправить
Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Войти
Отправить
Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.