Персонализированный маркетинг от SAP Hybris
Как SAP Hybris Marketing активизирует скрытые резервы вашего бизнеса.

Решение SAP Hybris Marketing позволяет осуществлять персонализированный маркетинг в реальном времени во всех точках взаимодействия компании с клиентами с помощью методов предиктивной аналитики. Рассмотрим, как применение данного решения способно изменить ход развития вашего бизнеса.

Предсказательная аналитика (прогнозная аналитика, предиктивная аналитика) позволяет, опираясь на большой массив данных (те самые BigData), разрабатывать сценарии будущего поведения людей и принятия оптимальных решений. Аналитика включает в себя множество методов из статистики, интеллектуального анализа данных.  SAP Hybris Marketing анализирует как данные в реальном времени, так и данные за прошедший период, на основе которых система составляет прогнозы о будущих «желаниях» клиентов.

Предиктивные модели включают в себя множество факторов с различным влиянием на результат. Конечным результатом прогнозной аналитики является принятие оптимальных (максимально релевантных для клиента и максимально эффективных для бизнеса) решений. С помощью SAP Hybris Marketing вы сможете использовать инструменты предиктивной аналитики для создания моделей поведения клиентов, а значит и сможете увеличить прибыль компании.

Область применения предиктивной аналитики очень широка. На основе работы SAP Hybris Marketing приведем примеры:

  • Повышение числа откликов клиентов путем сбора данных из различных веб- и социальных сетей. С помощью SAP Hybris Marketing вы сможете создавать кампании, учитывая такие факты, как лучшее время для отправки сообщений, канал доставки сообщения и многие другие.

  • Выявление эффективности различных email-сообщений.  Каждое сообщение вы сможете проанализировать, основываясь на кликах, просмотрах сообщений, целевых конверсий и т.д.

  • Удержание клиентов: предиктивный анализ позволяет рассчитать поведение клиентов, а также учесть негативные факторы, влияющие на их решения. Используя предиктивную модель вы понимаете вероятность оттока клиентов, поэтому отправляете им купоны на скидку и приглашаете на вашу распродажу. Результат: клиент остается с вами и очень вероятно становится вашим постоянным клиентом.
  • C помощью встроенных сервисов SAP Hybris Marketing может рекомендовать релевантные товары или контент на основе данных о предыдущих покупках, просмотрах, интересах, анализа комментариев в социальных сетях.
  • Благодаря предиктивной аналитике в SAP Hybris Marketing, вам будет доступно прогнозирование потребительского спроса на уровне магазин/товар на заданный вами промежуток времени.

Вы сможете просчитывать реакцию потребителей на изменение товара в цене, новый каталог продукции, расположение магазинов и многое другое.

SAP Hybris Marketing – самообучаемая система. После каждого взаимодействия с клиентом, она учитывает его реакцию и принимает следующее решение, тем самым улучшая свой алгоритм предложения как для этого клиента, так и для сегмента похожих клиентов, делая предложения все точнее. В этом и есть главное преимущество машинного обучения, которое выполняет большую часть повседневных операций. Таким образом освобождается время, которое человек, в свою очередь, может использовать для реализации креативной составляющей процесса и создания ценностного предложения.

 

 

Автор
Виктория Дудковская
Аналитик SAP Hybris
Задать автору вопрос!
Поделиться

Онлайн-покупки с помощью электронной почты: комментирует эксперт TeamIdea
Интервью с экспертом TeamIdea об особенностях перехода на систему "Меркурий"
Комментарий эксперта TeamIdea о функциональных особенностях системы "Меркурий"

Отправить
Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Войти
Отправить
Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.