SAP Hybris Marketing Recommendations
Секреты "умного" интернет-магазина от SAP Hybris Marketing.

Проблема выбора – возможно, одна из самых частых дилемм современного человека.  Мы вынуждены постоянно принимать решения. В наши дни проблема осложняется острой необходимостью выбирать быстро. У потребителя 21 века практически нет права на ошибку: кликнул мышкой, отвлекся, забыл, а на следующий день голос в трубке радостно сообщает, что он – курьер и привез вам заказ. Что в заказе? Остается только гадать на пути к входной двери..

Анализ огромного разнообразия товаров, акций, скидок, отзывов способен на очень долгое время полностью изолировать потребителя от взаимодействия с окружающим миром. Покупатель теряет колоссально много времени на выбор «самого лучшего» или хотя бы «подходящего»: десятки страниц каталога, сотни категорий, тысячи товаров – все это должно пройти через сознание покупателя прежде, чем он сделает выбор. Подобный процесс утомляет и не вызывает радости. С очень высокой долей вероятности в следующий раз при наличии альтернативы в качестве «умного» интернет-магазина человек выберет именно последний.

 «Умный» интернет-магазин?

Да, именно «умный» - это интернет-магазин, использующий инструменты SAP Hybris Marketing, с помощь которых клиент видит на своем экране именно то, что ему нужно, и очень быстро. В данном случае мы будем говорить о системе персональных рекомендаций.

Recommendations предоставляет релевантные рекомендации покупателям в режиме реального времени, анализируя информацию по всем каналам сбыта таким, как веб-страницы, мобильные приложения, кол-центры, email-кампании.

Эксперты по маркетингу/бизнес-аналитики могут настраивать модели рекомендаций вручную, хотя придумать что-то, чего еще нет в SAP Hybris Marketing - достаточно сложно.

Модели рекомендаций используют алгоритмы SAP HANA, которые являются самообучающимся, при этом в нем учитываются все важные для процесса покупки категории (пользователь, контент, цена, канал, время и многое другое).

В SAP Hybris Marketing доступны следующие сценарии рекомендаций по умолчанию:

  • ТОП-продаж на начальной странице интернет-магазина.
  • Наиболее часто просматриваемые позиции.
  • Товары, наиболее продаваемые по электронной почте.
  • Кросс-селлинг на веб-странице подробных данных о продукте.
  • Кросс-селлинг на веб-странице оформления покупки.
  • Рекомендации на основе истории покупок клиента.
  • Рекомендации на основе избранного клиента.
  • Рекомендации на основе истории покупок сегмента, в котором находится клиент.
  • И многое другое.

Каждый сценарий содержит в себе несколько алгоритмов.

Как это работает?

Рассмотрим на практике, как работают алгоритмы SAP Hybris Marketing.  

Каждый пользователь, который заходит на сайт интернет-магазина и просмотрел хотя бы 1 товар, становится потенциальным клиентом. И с этой секунды SAP Hybris Marketing начинает оптимизировать каталог. Для посетителей, о которых совсем ничего неизвестно, используется алгоритм “Другие позиции, купленные после просмотра этой позиции”. Результатом работы данного алгоритма будет отображение потребителю товаров, которые просматривали посетители, купившие этот товар. Ну и конечно, чем больше данных известно о клиенте, тем точнее будет персонализирован каталог и реклама на сайте.

Рубрики «Вам может понравиться» или «Рекомендуем» становятся намного эффективнее и увеличивают кросс-селл и ап-селл продажи в несколько раз, т.к. благодаря SAP Hybris Marketing, в них отображаются не просто товары из схожей группы, а действительно то, что заинтересует покупателя.

Автор
Андрей Школин
Аналитик SAP Hybris
Задать автору вопрос!
Поделиться

Онлайн-покупки с помощью электронной почты: комментирует эксперт TeamIdea
Интервью с экспертом TeamIdea об особенностях перехода на систему "Меркурий"
Комментарий эксперта TeamIdea о функциональных особенностях системы "Меркурий"

Отправить
Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.