SAP Hybris Marketing – это первоклассный инструмент, позволяющий выстраивать маркетинг принципиально нового поколения: узкоперсонализированный  маркетинг, который полностью удовлетворяет потребностям каждого конкретного потребителя, путем анализа его поведения  «здесь и сейчас», исторических данных о нем и вариантах его поведения в данный момент времени. 

SAP Hybris Marketing выполняет множество задач, которые будут полезны для вашего бизнеса, такие как: анализ клиентского поведения, персонализированные коммуникации, повышение лояльности к бренду, сокращение оттока клиентов и многое другое.

Данный сервис выступает своего рода агрегатором, упрощая и даже геймифицируя весь маркетинг компании. Он позволяет объединить в себе все имеющиеся способы коммуникации с клиентом, управлять ими и получать аналитическую информацию в реальном времени.

SAP Hybris Marketing модульная система, позволяющая выбирать только необходимый вашему бизнесу функционал. Немного об основных модулях:

(главное окно системы Hybris Marketing)

1 - SAP Hybris Marketing Data Management.  Основной модуль системы SAP Hybris Marketing. Он позволяет создать полное представление о клиенте, о взаимодействиях с ним, выполняет анализ больших данных (Big Data) для дальнейших оценок по клиенту или сегменту в целом. SAP Hybris Marketing работает на высокоскоростной SAP HANA 2.0., все процессы происходят в режиме реального времени. Объединяя в себе все источники данных, «Hybris создает золотую запись клиента».

(карточка клиента)

(последние активности клиента и его выборка взаимодействий по каналам коммуникации)

2 – SAP Hybris Marketing Segmentation.  Данный модуль позволяет сегментировать огромные объемы информации для создания целевых групп клиентов. Он включает в себя модели сегментации, моделирование в режиме реального времени, конфигурацию сегментации для создания пользовательских атрибутов. Динамическое сегментирование по любым критериям позволяет создать ощущение личного обращения к каждому клиенту.

(окно сегментации потребителей)

3 – SAP Hybris Marketing Recommendation. Данный модуль предоставляет релевантные рекомендации покупателям в режиме реального времени. Полученные результаты могут быть применены в любом канале: как на сайте, веб-страницы, в мобильном приложении, кол-центры, email-кампании, в таргетированной рекламе. Система персональных рекомендаций помогает покупателю решить вопрос выбора .  Более подробно с этим модулем вы можете ознакомиться здесь.

4 – SAP Hybris Marketing Acquisition доступен в SAP Hybris Marketing для создания и управления маркетинговыми кампаниями. Кампании могут быть как по одному каналу коммуникации (смс рассылки), так и омниканальными. Каждое сообщение, отправленное кампанией SAP Hybris Marketing, может быть персонализировано, собирает всю подробную аналитику (открытые письма, доставленные сообщения, клик по ссылке и другое) в режиме реального времени. В создании кампаний используются множество предустановленных триггеров и операций. Также Вы можете создать свои операции при необходимости. Именно таким должен быть маркетинг в мире интернет-технологий: персонализированным, целевым, и не позволяющим клиентам потерять интерес.

Объединенная статистика. Пожалуй, важнейшее преимущество SAP Hybris Marketing – объединение всех рекламных каналов в единую систему. Это позволяет не только видеть результаты всех кампаний «здесь и сейчас», но и моментально реагировать на любые изменения.

(многоканальные кампании)

(операции и триггеры при создании кампании)

(статистика по кампании)

5 – SAP Hybris Marketing Planning. Данный модуль включает в себя всю информацию по бюджетам, как индивидуально для каждой кампании, так и для всех маркетинговых активностей. Сиситема позволяет следить за Вашим бюджетом в режиме реального времени. Вы можете наблюдать за затратами и успешностью кампании, не прикладывая особых усилий. Planning позволяет Вам вносить поправки в кампании по ходу выполнения, тем самым повышая их эффективность и добиваться поставленных целей в кратчайшие сроки.

(план маркетинга)

(календарь маркетинга)

Данное решение позволяет закрыть любую потребность вашего бизнеса. Простой интерфейс, быстрая работа с большими данными, объединение уже существующих каналов коммуникации и возможность интеграции с любым продуктом позволит вашему бизнесу достичь нового уровня общения с клиентами.

 

Автор
Андрей Школин
Аналитик SAP Hybris
Задать автору вопрос!
Поделиться

Онлайн-покупки с помощью электронной почты: комментирует эксперт TeamIdea
Интервью с экспертом TeamIdea об особенностях перехода на систему "Меркурий"
Комментарий эксперта TeamIdea о функциональных особенностях системы "Меркурий"

Отправить
Регистрация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.

Зарегистрироваться
Авторизация пользователя
После Регистрации Вам будут доступны к скачиванию материалы с ограниченным доступом.
Нет пароля? Тогда вам сюда — Регистрация?

Регистрация пользователя
Ваша регистрация прошла успешно!

Восстановление пароля
Письмо с новым паролем отправлено Вам на почту

Опытные SAP консультанты TeamIdea ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим Вас за обращение в TeamIdea. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.